Subaru XV второго поколения дебютирует во Франкфурте в оранжевом цвете

Когда субаровцы показали в Шанхае концепт нового поколения кроссовера XV, стало ясно — перед нами почти серийная машина. Тот автомобиль выдавали футуристичные зеркала, бросающиеся в глаза декоративные элементы и… яркий цвет. В итоговой версии, которую мы сможем приобрести в субаровских автосалонах, всё это было заменено на более практичные решения, кроме.. цвета!

Компактный вседорожник XV дебютировал в не менее весёлом цвете, чем его предвестник — оранжевый против салатового. Интересно, какова будет полная гамма оттенков новой модели. Новинка создана на платформе Импрезы, но отличается собственным кузовом и сильно «лифтованной» подвеской — клиренс составляет 218,4 мм! Для сравнения — у внедорожника Toyota Land Cruiser 200 между нижней точкой кузова и дорогой всего на 6,5 мм больше, а у того же кроссовера Nissan Qashqai — на 18,5 мм меньше.

Кроме шуток — это очень серьёзный показатель! Так что не удивимся, если XV станут покупать не практичные горожане, а суровые джиперы, а самым популярным тюнингом станет установка «тридцать третьих» грязевых колёс. На фоне дорожного просвета другие геометрические показатели удивить ничем не способны: 4 450 мм длины, 1 780 мм ширины и 1 570 мм высоты.

Сделать автомобиль, да ещё и «паркетник» (хотя паркетник ли это?) переднеприводным — это не по-субаровски. Поэтому в отличие от большинства конкурентов, «недоприводных» версий у XV просто ну будет. Коробок передач на выбор предлагается три — пятиступенчатая (для двигателя 1.6) и шестиступенчатая «механика», а также бесконечнобесступенчатый вариатор Lineatronic CVT.

Двигателей столько же, сколько и коробок. Бензиновые: новый «оппозит» объёмом 1,6 литра и новое поколение двухдитрового «боксёра», оба мотора атмосферные. Любителям дизелей и выбирать не придётся — для них приготовлен двухлитровый турбодизель, также оппозитной конструкции.

Младший бензиновый агрегат развивает 114 сил и 150 Нм, разгоняет VX до 100 км/ч за 13,1 секунды и максимум до 179 км/ч. Потребление топлива — 6,5 литра на 100 км. Двухлитровый мотор (150 сил и 196 Нм) разгоняет кроссовер до сотни за 10,5 секунды и способен на максимальные 187 км/ч. Бензина он поедает при этом в среднем 6,9 литра на 100 км.

Турбодизель о двух литрах выдаёт 147 «лошадей» мощности и 350 Нм момента (тяга — как у WRX или STI с «автоматом»!), что делает такую машину самой шустрой — 9,3 секунды до 100 км/ч и 198 км/ч. При этом потребление топлива у неё тоже самое скромное — 5,6 литра. Вообще, субаровцы заявляют, что по экономичности модель XV опередит всех своих одноклассников. Интересен и интерьер — после спартанских салонов нынешних Импрез, он похож на качественный шаг вперёд. Продажи новинки начнутся весной, а российские цены пока неизвестны.

APEX.RU

Добавить коментарий

Adblock
detector