Новый Мерседес В-класса: салон в стиле iPad

Полностью новый Mercedes B-класса появится в ноябре 2011 года под заводским индексом W246. Новинка заменит производимую с 2005 года модель W245. Свою премьеру новый Мерседес отпразднует на выставке IAA во Франкфурте, а пока общественности доступны фотографии замаскированного прототипа. По немного информация просачивается к журналистам и мы рады представить вам официальные фото салона На это стоит посмотреть.

Дизайнеры Mercedes решили сделать салон нового B-класса благородным и богатым. Для этого воспользовались вдохновением и многолетним опытом и совершили чудо — теперь малыш больше похож на представителя взрослого лимузина премиум-класса. Трехспицевое рулевое колесо перекочевало из CLS, а центральный дисплей выполнен в лучших традициях компании Apple, известная всему миру своим стремлением создавать самые красивые продукты.

Дисплей в стиле iPad

В щитке приборов доминируют два больших круглых инструмента, которые дополняют еще пара маленьких аналоговых индикаторов. Главный же элемент информационных технологий виден невооруженным глазом — это центральный дисплей. Он свободно поворачивается и может служить не только водителю, но и пассажирам. Покупателям будет предложено выбрать один из двух размеров дисплея: 147 или 178 мм по диагонали.

Гальванизированная рамка дисплея немного напоминает Apple iPad, если бы не тот факт, что управлять навигацией, аудиосистемой, телефоном или бортовым компьютером необходимо через специальный контролера средней консоли.

Трехмерная декорация

Воздушные сопла в салоне В-класса украшены хромированными вставками, которые компания Мерседес называет трехмерным «декоративным элементом». Панель инструментов украшает элегантная вставка, материал для которой выбирается в соответствии с линией исполнения (Basis, Exklusiv, Chrom, Sport). В базовой комплектации она выполнена из блестящего пластика, в пакете Exklusiv — из настоящего дерева. К тому же в этом пакете все сиденья выполнены из кожи.
Кто закажет «осветительный пакет» сможет насладиться янтарной подсветкой, элементы которой интегрированы не только в декоративную вставку панели инструментов, но и в пространство для ног и элементы регулировки сиденья.

В базовой комплектации новый B-класс имеет разделенное заднее сиденье (60:40) и складываемую спинку. Если у Вас есть еще дополнительные деньги, можете заказать полезную систему Easy Vario Plus, которая позволяет кроме прочего отдельно сдвигать задние сиденья на 140 мм в продольном направлении.

Новый Mercedes B-класс с автоматикой «старт-стоп»

Новый Mercedes B-класса построен на абсолютно новой платформе с передним приводом. Новые бензиновые двигатели — это модификации существующих двигателей, которые уже устанавливаются в других моделях концерна Даймлер с 2010года. Базовой моделью станет B 180 Blue Efficiency мощностью 122 л.с., топовая модель с бензиновым двигателем — Mercedes B 200 мощностью 156 л.с.

В стане дизельных двигателей господствуют 4-цилиндровые агрегаты, построенные на базе очень прогрессивного двигателя OM651, известного автомобильной общественности по моделям от C до S-класса. Дизельное удовольствие начинается со 109 лошадиных сил в B 180 CDI и завершается на отметке 136 лошадиных сил в B 200 CDI. Все двигатели серийно оснащаются автоматикой «старт-стоп».
Семейную пару двигателю может составить новая 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (7G-DCT). Она способна передавать тяговое усилие на колеса без потерь. Альтернатива для трудолюбивых — новая 6-ступенчатая «механика».

Новая коробка 7G-DCT в новом Mercedes B-классе имеет три рабочих программы:

• Economy: полностью автоматическое переключение, главный фокус делается на комфорте и экономии топлива
• Sport: полностью автоматическое переключение с максимально коротким временем переключения передач
• Manuell: переключение вручную с помощью лепестков на рулевом колесе. Время переключения передач в этом случае еще короче.

B-класс предостерегает об опасности аварии

Новый Mercedes B-класса просто таки напичкан под завязку вспомогательными системами. Впервые автомобиль компактного класса оснащается радарной системой для предостережения о возможном столкновении с поддержкой адаптивной тормозной системы (Collision Prevention Assist):
• распознает слишком маленькое расстояние до переднего автомобиля в диапазоне скорости 30 — 250 км/час
• выдает водителю акустические и визуальные сигналы, если расстояние становится критичным
• предостерегает, если распознает недвижимое препятствие на пути движения
• распознает режимы движения (например, движение в колонне) и автоматически адаптирует порог срабатывания сигналов предостережения
• рассчитывает оптимальную силу торможения в случае возникновения опасности
• изменяет тормозное давление, если меняются окружающие параметры
• активирует систему Pre-Safe (например, ремни безопасности)

Кроме прочего Mercedes B-класс может оснащаться следующими системами: ассистент освещения, ассистент слепой зоны и контроля полосы движения, ассистент усталости, распознавание дорожных знаков, парковочный ассистент, помощь начала движения на склоне, камера заднего вида, Distronic и Pre-Safe.

Новое рулевое управление для B-класса

Электромеханическое рулевое управление для B-класса разработано по-новому, оно потребляет энергию только в момент руления. В комбинации с пакетом «спорт» оно выполнено прямым, а в комбинации с системой ESP оно способно создавать противоимпульс для коррекции руления во время торможения на дороге с разным покрытием, на уклонной дороге или при сильном боковом ветре. Еще одно большое преимущество нового механизма — радиус разворота менее 11 метров.

Компания обещает также полноприводную версию 4Matic. В планах также гибридный привод и топливные ячейки.

Добавить коментарий