В длинной истории со строительством самого «заряженного» гибрида от Honda вроде бы поставлена жирная точка: японцы вместе с Mugen не собираются выпускать «горячий» CR-Z серийно. Однако реакция публики на новинку может заставить производителей поменять свое мнение.
Как сообщалось ранее, в Mugen Euro рассчитывали построить гибрид, который при сохранении благожелательного отношения к окружающей среде радовал бы владельца таким же зажигательным характером, как и Civic Type R. Ради этого тюнеры инсталлировали в силовую установку хэтча механический нагнетатель, подняв отдачу полуторалитрового бензинового «атмосферника» до 200 лошадиных сил. Теперь CR-Z разгоняется до 100 км/ч примерно за 6,6 секунд, однако в Mugen говорят, что работа еще не завершена. После мероприятий по снижению веса, в рамках которых хэтч должен похудеть еще на 50 кг, он станет более динамичным и, не исключено, опередит Type R.
Однако гипотетический владелец «заряженного» CR-Z сможет заботиться о природе в полной мере. Тюнеры предусмотрели три режима работы силовой установки – экологический, нормальный и «Mugen», наиболее эффективный и ориентированный на использование в рамках трек-дней. Однако и в таком режиме он расходует не более 8 литров на 100 км пути, хотя в «эко»-режиме расход падает до 5,6 л.
Кроме того, CR-Z получил аэродинамический обвес, мощные тормоза, регулируемую подвеску, дифференциал повышенного трения, 17-дюймовые колеса и спортивный интерьер.
Премьера Honda CR-Z Mugen пройдет в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде, и именно тогда будет окончательно решена судьба новинки. Пока на вопрос о предполагаемой стоимости серийной версии CR-Z Mugen создатели предпочитают не отвечать.