Дорестайлинговая Skoda Octavia 2017 модельного года стала первой модель чешского производителя, получившая 1,0-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель. В прошлом месяце этот же мотор в 95- и 110-сильном варианте получил рейсталинговый Rapid, а сейчас обновленная Fabia.
Агрегат пришел на смену 1,2-литровому 4-цилиндровому и, несмотря на меньший объем, крутящий момент вырос на 25 Нм, до 200 Нм. Помимо этого двигатель на 10 кг легче предшественника и на 6% более экономичный.
Появление Skoda Fabia с экономичным мотором 1.0 TSI радует, но «заряженная» Fabia RS обрадовала бы больше. Тем не менее, чехи ясно дали понять, что не собираются выпускать модель, потому что затраты на ее появление не оправдают себя.
Подготовлено по материалам Skoda