Китайский автогигант Great Wall, вопреки распространившимся по Интернету слухам, не только не покидает российский рынок, но и ведет активные работы по строительству своего первого завода на территории РФ.
Напомним, 24 июня на одном из автомобильных сайтов появилась статья, согласно которой концерн Great Wall якобы решил покинуть российский рынок и прекратил поставки. Однако, как поясняют представители китайской компании, всё далеко не так.
Дело в том, что российская фирма «Ирито», ранее осуществлявшая поставки автомобилей Great Wall, из-за финансовых проблем существенно снизила уровень закупок иномарок, под что попала, в том числе, и продукция Great Wall. Однако это вовсе не означает, что китайский производитель решил уйти с российского рынке. Как раз, совсем наоборот – в России экономический кризис, который сильно отражается на покупательной способности граждан, в результате чего те всё чаще выбирают китайскую продукцию, которая не менее технологична, но значительно дешевле.
Руководитель ООО «Хавейл Мануфэкчуринг Рус» Чжан Цзюньсюе на стройке под Тулой
Более того, китайцы собираются сделать свои автомобили еще доступней, увеличив для этого уровень локализации. И «Грейт Вол» не остается в стороне – с сентября 2015 года на территории индустриального парка «Узловая» Тульской области идут активные работы по строительству нового завода, включающего в себя несколько сборочных цехов, цеха по покраске и складские помещения.
Автомобили бренда Haval (премиальное подразделение компании) как продавались, так и продаются – их реализацией занимается непосредственно китайский производитель. Гарантийное обслуживание автомобилей марки Great Wall, как сообщили корреспонденту интернет-журнала «Autoplus.su» представители «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», также не прекращалось. Оно, в том числе, бесперебойно производится и на мощностях техстанций упомянутой выше «Ирито».
Читайте также: Спрос на Китай. Продажи машин из Поднебесной в России выросли на 10%