Китайцы привезут в Россию бизнес-седан Dongfeng A9

Китайский автогигант Dongfeng Motor привезет на Московский международный автосалон 2016, который откроется в конце августа, свой новый седан бизнес-класса – Dongfeng A9. Предполагается, что новинка сразу после премьеры поступит в продажу на российском рынке.

Дебют концепта бизнес-седана Dongfeng состоялся в 2014-ом году на Пекинском автосалоне, тогда модель получила название «Number One», чем маркетологи компании попытались подчеркнуть особый премиальный статус. В 2015 году заводом выпущена предсерийная партия седанов DFM A9, а 12 апреля 2016 года представители концерна официально объявили о старте продаж на территории КНР.

Производят новинку в одной из китайских провинций на совместном предприятии Dongfeng-Citroen. По сути, A9 является «кровным братом» нового Citroen C6 – их разрабатывали и производят на одном заводе. Не последнюю роль сыграли и конструкторы альянса PSA Peugeot Citroën, чьим крупным акционером «Дунфэн Мотор» стал несколько лет назад.

Кузов Dongfeng A9

В качестве основы седана используется, точно такая же как и у премиальных «братцев» – Buick LaCrosse, SAIC-Volkswagen Phideon и Dongfeng-Citroen C6, – платформа EMP2. В результате у этих машин идентичны не только габариты, но и детали – универсальностью обладают более 70% узлов и комплектующих.

Габаритные размеры следующие: длина – 5 066 мм; ширина – 1858 мм; высота – 1 470 мм; расстояние между осями (колесная база) – 2 900 мм. «Обут» автомобиль в легкосплавные 18-дюймовые диски с шинами «Michelin» типорамзером 245/45 R18.










Салон Dongfeng A9

Интерьер соответствует всем требованиям автомобилей Е-класса (бизнес-класса). Водитель получил многофункциональный руль и полностью электронную приборную панель с сенсорным дисплеем. Для пассажиров на торпеде установлен огромный 12-дюймовый экран с подключением к бортовому компьютеру и выходом в интернет – можно использовать как GPS-навигатор или мультимедиацентр.

Кроме того, в салоне раздельный четырех-зонный климат-контроль с ионизатором воздуха, а отделка выполнена из роскошных материалов – коровьей кожи фирмы «Nappa» и редких пород дерева. В топовой комплектации устанавливаются кресла с функциями микровентиляции и массажа.










Технические характеристики Dongfeng A9

Под капотом разместился 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий до 204 л.с. и 280 Нм крутящего момента. В паре с турбомотором выступает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач «Аllison АТ6 III», обладающая дополнительными режимами «спорт» и «снег», а также функцией ручного переключения передач.

Подвеска, как передняя, так и задняя – условно независимая, многорычажная, и находится под управлением интеллектуальной пневматической системы.

Цена и комплектации Dongfeng A9

На восточноазиатском рынке машина доступна в трех вариантах комплектации, а стоимость находится в диапазоне от 179 700 до 219 700 юаней, что эквивалентно суммам в 27 000-33 000 американских долларов или 1 750 000- 2 140 000 российских рублей (по курсу на 29.06.2016). На российском рынке автомобиль окажется в сентябре текущего года, где, вероятно, несколько наберет в цене, однако все равно станет самым недорогим седаном бизнес-класса.

Читайте также: Китайский бизнес-седан Dongfeng-Citroen C6 получит турбомотор и поступит в продажу к концу года

Редакция Autoplus.su
По материалам autohome.com.cn

Добавить коментарий