Наконец-то стали известны подробности о злой-презлой версии хэтчбека RenaultSport Megane, тизером которой французы заинтриговали нас недавно. Похоже, «зажигалка» получилась что надо.
Спецверсия стандартной «ЭрЭски» носит название Trophy и будет выпущена ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Производитель при этом предусмотрительно заявляет, что «Трофи» не является преемником хардкорной модификации R26R, — эта модель обновится чуть позже. А пока посмотрим, как упаковали «трофийный» вариант.
«Стоковый» двухлитровый турбомотор остался на своём месте, а вот давление турбины подняли с 1,3 до 1,5 бара. Плюс обновилась впускная система, дав вместе с «бустом» дополнительные 15 л.с. и 20 Нм. Итого под капотом оказалось 265 «лошадок» и 360 Нм момента.
Показатель разгона с нуля до сотни улучшился на 0,1 секунды, для этого упражнения автомобилю требуется ровно 6 секунд. «Максималка» подросла на 4 км/ч и составляет теперь 254 км/ч. Расход топлива, несмотря на большее количество «лошадей» по сравнению с базовой 250-сильной версией, сократился до 8,2 литра на 100 км.
Технически, помимо чудесного преображения двигателя, других изменений в конструкцию не вносили. Разве что шины поставили другие — Bridgestone Potenza RE050A.
Внешние изменения коснулись крыши — она теперь чёрная, появился новый задний спойлер, чёрные девятнадцатидюймовые диски STEEV с красной окантовкой и диодные огни дневного света. А ещё доступен новый весёленький цвет Sirius Yellow, вдобавок к имеющимся окрасам Glacier White, Etoilé Black и Cassiopée Grey.
Внутри появился «ковш» Recaro, который можно заказать в коже или ткани, и система R.S. Monitor, транслирующая технические показатели для водителя. Номерной шильдик также имеется, но его почему-то скромно приклеили в доступное лишь взорам водителя место.
Заказы на Mégane RS Trophy начнут принимать уже на следующей неделе во Франции, Великобритании, Германии, Бельгии, Португалии, Испании, Италии, Швейцарии, Австрии и Словении. У себя на родине хэтч будет продаваться за 35 500 евро в базовой комплектации.