Сегодня ситуация на российском автомобильном рынке непростая. Для концерна General Motors было сложным решением убрать бренд Opel и оставить премиальные модели Chevrolet и Cadillac. Тем не менее, официальный сервис остался в России и продолжает действовать в полную силу.
Мы поговорили о текущем положении дел с генеральным директором официального сервисного центра General Motors (Opel / Chevrolet) в городе Иваново Алексеем Бутаковым.
Алексей, не будем ходить вокруг да около. Как Вы считаете, верный ли шаг сделали General Motors, когда изменили стратегию присутствия на российском рынке?
Для крупной организации с многолетней историей важно, что называется «держать марку». Поэтому необходимо соответствовать самым высоким стандартам производства и обслуживания. Концерн определил, что при текущей экономической ситуации это может вызвать затруднения. Знаете, как говорят: «делай хорошо или не делай вообще». Так вот, в General Motors определили, что при текущем положении дел в стране невозможно делать «хорошо», но оставить своих клиентов они не могли, поэтому и сделали всё необходимое для тех, кто доверился концерну, купив автомобиль Opel или Chevrolet.
Кстати, прошу обратить внимание, что завод в Санкт-Петербурге хоть и законсервирован, но является частью General Motors. То есть, у концерна есть планы на будущее в России.
Верно ли я понял, что это вынужденная мера, которая соответствует действительности рынка?
Да, именно так. Все факты говорят о том, что General Motors обязательно вернётся в полном объеме. Надеюсь, что это произойдет совсем скоро, ведь это будет означать позитивную среду в целом в стране.
Понятно. Предлагаю обратиться к тому, что мы имеем на сегодня. Далеко не все официальные дилеры решили продлить контракт, оставив лишь сервисную часть. Почему это сделали Вы?
Мы ценим всех своих клиентов, которые также являются и клиентами General Motors. А это значит, что мы несём ответственность перед людьми, которые нам доверились. В наш центр приезжают не только местные автомобили, но и из соседних областей, например, из Костромской и Ярославской. Я уверен, что официальный сервис необходим, а владельцы Opel и Chevrolet
подтверждают моё мнение.
Так ли это на самом деле? У многих владельцев бытует мнение, что современный автомобиль можно без проблем обслуживать в гаражах.
Здесь стоит обратиться к показателям. Регулярные обращения на СТО, несколько новых записей ежедневно, а также положительные отзывы. Согласитесь, отличные примеры потребности в профессиональном профильном обслуживании.
Я не исключаю тот факт, что в «гаражах» работают талантливые парни (хотя они и не обеспечены необходимым оборудованием), но каждое обращение в неофициальный сервис – это риск для владельца автомобиля.
А были случаи, когда клиенты приезжали к вам после таких «умельцев»?
Да. Иногда автомобили находились в плачевном состоянии. Лучше бы их вообще не трогали: узлы и агрегаты были бы «живее».
Существуют ли акции или сервисные программы у General Motors для российских клиентов?
Конечно! Зарегистрируйтесь на портале myOpel или myChevrolet и получите скидку 1500 рублей к чеку в сервисе. Обратите внимание, что чек должен быть на сумму не менее 6000 рублей.
А для автомобилей старше 3-х лет? Правильно ли я понимаю, что эти условия актуальны для брендов Opel и Chevrolet?
Это верно. На данный момент для негарантийных автомобилей брендов Opel и Chevrolet при первом обращении предусмотрена скидка в 20% на обслуживание и запчасти. Так же существует прогрессивная система скидок, при которой выгода может достигать 40%. Неплохо, неправда ли?
Да, неплохо. Здорово, что концерн активен.
Думаю, что выражу мнение большинства, если скажу, что автолюбители ждут возрождения завода и рестарт продаж автомобилей массового сегмента.
Не будет тайной сообщить, что в нашем дилерском центре часто интересуются, когда можно будет купить новую машину брендов «Опель» и «Шевроле». На данный момент у меня нет ответа на этот вопрос. Полагаю, что полноценное возвращение не заставит себя ждать, когда
экономическая ситуация в нашей стране стабилизируется.
Ваши слова для клиентов, а также всех неравнодушных.
Уважаемые владельцы автомобилей марок Opel и Chevrolet, Вы сделали верный выбор и время только подтвердит это решение. Машина прослужит Вам верой и правдой, главное качественно обслуживать её. Смело обращайтесь в ближайший официальный сервисный центр General Motors! Если Вы только планируете приобрести автомобиль с пробегом, то будьте уверены, что Вас не оставят наедине со сложными современными технологиями. Специалисты помогут грамотно обслуживать и с особым вниманием отнесутся к автомобилю в случае его поломки.