Toyota запускает под своим брендом линейку одежды

В рамках новой локальной концепции дизайна “Toyota. Детали стиля” японская компания запускает премиальную линейку одежды и аксессуаров для своих клиентов. Первую коллекцию под названием Heritage, что в переводе означает “Наследие”, решено посвятить легендарным внедорожникам семейства Land Cruiser, которому исполнилось 65 лет.

“В дизайне использованы яркие и запоминающиеся ретро-образы Land Cruiser 40 и Land Cruiser 70, специально отрисованные дизайнерами для этой коллекции, – рассказали в пресс-службе Toyota. – В линейку одежды Heritage вошли стильные бомберы, свитшоты, футболки и бейсболки. Среди аксессуаров представлены кейсы, дорожные сумки, обложки для автодокументов, чехлы для iPhone и iPad”.

Купить одежду и аксессуары из оригинальной коллекции можно в дилерских центрах японской марки, также они представлены на сайте Toyota. Сейчас первый “бутик” уже открыт в Москве, в “Toyota центр Измайлово”. Концепция получила собственный логотип в виде изображения швейной машинки, стилизованное под иероглиф. Покупателей порадуют высококачественные материалы, из которых изготовлены изделия, детальная проработка всех элементов и брендирование мелких деталей.

“За 65 лет своей истории Land Cruiser покорил весь мир и стал символом надежности и долговечности, – отметила Татьяна Халявская, директор департамента маркетинга Toyota. – Коллекция Heritage отражает сущность легендарного Land Cruiser. Это стильные, качественные и комфортные вещи. Поклонники бренда давно ждали чего-то подобного, и мы рады ответить на их пожелания. Линейка Heritage – наш первый шаг: мы планируем расширять ассортимент и выпускать новые, не менее яркие коллекции”.

Редакция Autoplus.su
По материалам www.kolesa.ru

Добавить коментарий

Adblock
detector