Китайским производителям шин “перекроют кислород”

На фоне падения рынка шин порядка на 20% с начала года Евразийская экономическая комиссия вводит против китайских производителей грузовых шин антидемпинговые пошлины. Максимальная ставка составит порядка 35%.

ЕЭК вводит антидемпинговую пошлину на китайские шины для грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, самосвалов, прицепов и полуприцепов, объявило ведомство в среду. Ставка пошлины составит 14,79–35,35% от таможенной стоимости. Максимальная ставка антидемпинговой пошлины определена для компании Deruibao Tire — 35,35%, для Guizhou Tyre она составляет 32,14%, для Shandong Wanda Boto Tyre — 28,03%, для Triangle Tyre — 14,79%. Антидемпинговые пошлины вступают в силу спустя 30 дней с момента решения.

Расследование против шинных компаний из КНР было начато в сентябре 2014 года. Жалобу подали шесть производителей из стран Таможенного союза: «Омскшина», «Нижнекамскшина», Нижнекамский завод грузовых шин, Нижнекамский завод шин ЦМК, Ярославский шинный завод и белорусская «Белшина».

В ЕЭК посчитали, что за три года объем импорта шин из КНР в страны Евразийского экономического союза вырос на 27,1%. Отношение цены шин из КНР к ценам шин других компаний составляло около 50%. В итоге производители из стран Таможенного Союза были вынуждены снижать цены при росте себестоимости производства. На этом фоне предприятия ЕАЭС потеряли 4,1% доли рынка, а китайские шинники — напротив, захватили 7,5% рынка.

Добавим, что шины из КНР для легковых автомобилей будут ввозиться по прежним ставкам.

Редакция Autoplus.su

Добавить коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector