В России грядёт большая забастовка дальнобойщиков

Российские власти не смогли проигнорировать массовый протест водителей-профессионалов — Росавтодор и Министерство транспорта РФ распространили сообщения, что штрафы будут взиматься пока только в Московской области. Массовыми забастовками водители грузовиков доходчиво дали понять чиновникам, что не собираются тянуть дополнительно ярмо. Более того, дальнобойщики не намерены прекращать акции протеста до полной отмены системы сбора денег за пробег по федеральным трассам.


Забастовка дальнобойщиков в Ростове

Их возмущение вызвано не только самим фактом появления узаконенных дополнительных поборов, но и тем, что частная компания будет собирать плату за проезд по общим федеральным трассам России, а также штрафовать тех, кто не платит. В ГИБДД подтвердили, что инспекторы не имеют никакого отношения к системе «Платон» и продолжают контролировать движение в части соблюдения ПДД и требований технического надзора.

Пресс-служба Росавтодора разослала в СМИ официальные комментарии и «согласованную, самую последнюю и свежую информацию»: «О снижении тарифов в системе «Платон», «О высказывании депутата ГосДумы РФ Сергея Тена в отношении недобросовестных перевозчиков» и «Опровержение заместителя руководителя Росавтодора Дмитрия Прончатова популярных мифов о системе взимания платы «Платон».

Об экстренном решении Правительства РФ снизить «грабительскую» ставку с 3 рублей 73 копеек до 1 рубля 53 копеек за километр мы писали 11-го числа. А забавный текст под заголовком «7 развенчанных мифов перевозчиков о системе «Платон» оказался компиляцией сведений с сайта системы «Платон», изученной нами перед подготовкой материала о забастовке дальнобойщиков.


Владелец ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Игорь Ротенберг

Появление представителей депутатского корпуса, в частности заместителя председателя комитета Госдумы РФ по транспорту Сергея Тена с комментариями, позволяет сделать определённые выводы о том, кто и как лоббирует скорейший запуск дорожных «поборов» на дорогах. Понятно, что депутаты стараются бороться с «серыми» перевозчиками, которые не платят налоги. С «серыми» водителями, и, наверное, ещё с чем-то серым, но для любого здравомыслящего человека очевидно, что за внедрением дополнительных поборов с перевозчиков последует рост цен на продукты и потребительские товары.

интернет-кампания #Ядальнобойщик
Интернет-кампания #Ядальнобойщик

Кстати, в Сети в поддержку водителей-профессионалов запущена кампания под хештэгом #Ядальнобойщик. Рядовые жители России поддерживают протест дальнобойщиков. Здравый смысл должен восторжествовать — годовой налог за фуру составляет от 30 до 40 тысяч рублей. О равенстве стоимости самого дорогого бензина и солярки можно, наверное, не напоминать. Но если на плечи владельца машины, будь он частным водителем или сотрудником транспортной компании, взвалить дополнительные платежи — ему проще не работать, чем тянуть такую лямку.

Редакция Autoplus.su
По материалам tlttimes.ru

Добавить коментарий