Восьмое поколение Volkswagen Golf, который должен быть представлен в конце следующего года, принесет с собой убедительные доказательства новой стратегии электрификации Фольксвагена, вступив в эпоху новых супер-экономных мягких гибридных силовых агрегатов.
Новый Гольф появится в то же время, что и новинки своих «сестёр» из VW Group: Seat Leon и Skoda Octavia.
На фото: Volkswagen Golf GTE Sport – 400-сильная гибридная версия хэтчбека
Машина получит новую гибридную 48-вольтовую силовую установку. Автомобиль будет построен на платформе MQB. Предполагается, что стратегия оправдает себя на рынке США, где амбиции VW в секторе «чистого дизеля» обречены на поражение из-за скандала с фальсификацией данных по выбросам.
В состав установки войдёт новый литровый бензиновый трёхцилиндровый турбодвигатель с нагнетателем на электроприводе, а также комбинированный стартер-генератор, который соединён со шкивом коленвала ремнём, и может при необходимости добавить тяги. Этот процесс может работать и в «обратку», когда автомобиль замедляется – коленвал при торможении раскручивает генератор, а накопленная энергия используется для приведения в движение турбонагнетателя. Питая так же вентилятор, не задействовав двигатель, это может повысить производительность двигателя на очень низких оборотах.
Volkswagen часто упрекали за завышенную стоимость автомобилей. В компании, очевидно, решили прислушаться и сделать следующий Гольф несколько дешевле за счёт того, что гибридная установка работает по «мягкому» принципу – нет полноценного электродвигателя, который бы обеспечил возможность движения без ДВС. Также стоимость сократит доступная свинцово-кислотная АКБ.
Подкапотное пространство нынешнего VW Golf GTE