На тестах впервые замечен «заряженный» универсал Audi RS4 Avant

На тестах вездесущими фотошпионами впервые был замечен «заряженный» универсал Audi RS4 Avant, производителем которого является знаменитый немецкий концерн. Технические характеристики новинки раскрыл Ульрих Хакенберг, который является главой технического развития известной компании.

Перед вами – первый прототип заряженного универсала RS 4 Avant следующего поколения. В спецподразделении quattro GmbH не собираются затягивать с его запуском и наделят новинку некоторыми небывалыми решениями. Этот «властелин колец» совсем не прост!

Дивизион Mercedes-AMG не стал откладывать запуск свирепейшего седана и универсала C 63/C63 S на базе новой «цешки» в долгий ящик, и их примеру последуют конкуренты. Глава придворного ателье quattro GmbH Хайнц Холлервегер уже заявлял, что его подопечные активно готовят экстремальный RS 4 Avant на основе свежей Audi A4, и вот первые подтверждения правдивости его слов. Фотошпион передал изданию Worldcarfans первые изображения прототипа бешеного «сарая».

«Волк в овечьей шкуре» несет шильдик S4, но его колесные арки слишком раздуты для обычной «эски». У серийного автомобиля, скорее всего, будет другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками. Нет сомнений и насчет оформления кормы, ведь у чистопородных RS, в отличие от спортверсий S, громадные овальные жерла выпускных патрубков, а не пара двустволок, и диффузор более агрессивной формы.

Глобальные перемены ожидаются в подкапотном пространстве. Суперуниверсал почти со стопроцентной вероятностью сменит уникальную атмосферную «восьмерку» объемом 4,2 л, выдающую 450 л.с. при впечатляющих 8250 об/мин, на 3,0-литровый V6 TFSI с турбонагнетателем от свежей S4. Все возвращается на круги своя, ведь дебютная и незабвенная RS 4 Avant 1999 года была с «битурбошестеркой». У перспективного суперуниверсала, кстати, тоже будут турбины, причем одна – с электрическим приводом, как у перспективного турбодизеля V8 объемом 4,0 л спорткроссовера Audi SQ7 и Bentley Bentayga. Новая технология вкупе с сопутствующими ухищрениями доведет отдачу минимум до 480 л.с., дабы не краснеть Mercedes-AMG C 63 S, у которых целых 510 л.с. Столь крутых «эр-эсок» мир еще не знал! В свет монстр выйдет в конце следующего года в качестве модели 2017.

  • Готовящаяся генерация RS 4 уже четвертая по счету. Интересно, что лишь во второй серии немецкого «боевика» были версии с кузовом седан и кабриолет.
  • Мотористы активно экспериментировали с силовыми установками «эр-эсок». На заре существования модификации остановились на моторе V6 объемом 2,7 л с двумя турбинами, а затем сделали ставку на безнаддувном агрегате V8 «четыре и два».
  • В основу новой RS 4 Avant ляжет модульная платформа MLB второго поколения. На ней уже базируются кроссоверы Audi Q7 и Bentley Bentayga.

Редакция Autoplus.su
Подготовлено по материалам zr.ru

Добавить коментарий