На выставке во Франкфурте, которая в 2015 году распахнёт свои двери 17 сентября, компания Renault представит новый седан D-класса Talisman. Всю основную информацию об автомобиле французский производитель обнародовал в Интернете 6 июля, поэтому мотор-шоу в Германии для модели будет формальностью перед началом продаж. У новинки есть множество сильных сторон, сюда можно отнести стильный и эффектный внешний вид, просторный салон, вместительный багажник, наличие полноуправляемого шасси 4Control и высокий уровень оснащения.
В длину новый Renault Talisman 4,85 метра, ширина составляет 1,87, высота — 1,46 метра. Длина колёсной базы стремительного седана равняется 2,81 метра. Автомобиль получил светодиодные фары и обладает хромированным декором многих элементов кузова. В цветовой гамме имеется девять «металликов», которым как бы противопоставлен десятый оттенок Glacier White. Комплектации называются LIFE, ZEN, BUSINESS, INTENS и INITIALE PARIS.
Talisman в последней версии может быть окрашен чёрным колером Amethyste и наделён 19-дюймовыми легкосплавными дисками серии Alizarine. Объём багажника составляет 608 литров, ещё в общей сложности 23 литра пространства под мелкую и не очень поклажу разработчики рассредоточили по салону. Создатели автомобиля сделали всё, чтобы владелец наслаждался комфортом во время поездок. Водительское сиденье обладает восемью электрическими регулировками, четырьмя настройками поясничного подпора, подогревом, массажной функцией и памятью на шесть различных профилей.
Базовый Рено Талисман получил относительно простое головное устройство с 4,2-дюймовым дисплеем, проигрывателем CD-дисков и цифровым радио. Комплектации выше предусматривают наличие мультимедиа системы R-Link 2 с 7-дюймовым планшетом и состоящей из 13 компонентов акустикой Bose, а самый оснащённый седан получил 8,7-дюймовый дисплей, занимающий почти всю центральную консоль.
Пока линейка силовых агрегатов Renault Talisman насчитывает 2 бензиновых мотора и три дизеля. Отдача первых составляет 150 и 200 лошадиных сил, реализацией тяги занимается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач EDC. Дизельные двигатели развивают мощность 110, 130 и 160 лошадиных сил, в последнем случае мотор обладает двумя турбинами и агрегируется только 6-ступенчатым «роботом» EDC с двойным сцеплением, а его менее мощным «собратьям» досталась механическая коробка, EDC здесь выступает в качестве альтернативы.