Руководство по ремонту Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 года

книга по ремонту iveco daily, книга по ремонту ивеко дэйли, руководство по ремонту iveco daily
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Iveco Daily / Turbo Daily (Ивеко Дейли / Турбо Дейли), выпускаемого с 1999 года. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями F1A, F1С объемом 2.3, 2.8 и 3.0D л., мощностью 96, 106, 116, 136, 166 л.с.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 284
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-202-9
Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,3 л (f1a)
Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,0 л (f1с)
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,8 л (8140.ххх)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
– Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
– Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
– Каталог расходных материалов для проведения ТО
– Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Автомобиль Iveco Daily Для того чтобы упрочить свои позиции на европейском рынке машин полной массой от 3 до 6 т, компания Iveco в 1999 году запустила очередное, третье по счету, поколение семейства легких коммерческих автомобилей Daily. Стоит отметить, что модели, оборудованные турбированными двигателями, называются TurboDaily.

Гамма моделей в зависимости от грузоподъемности (от 1,5 до 4 т) включает три класса (L, S и С). Автомобили выпускались с 8 вариантами длины колесной базы и в общей сложности почти в 3000 модификациях. Основные выпускаемые версии: Van (фургон), Cab (шасси с кабиной) и Combi (грузопассажирская модификация).

В 2000 году новый Iveco Daily получил престижный титул «Фургон года», что, несомненно, свидетельствует о том, что со своей задачей инженеры Iveco справились.

Организация рабочего места водителя приближает Daily по удобству управления и комфорту к легковым автомобилям.
Погрузочно-разгрузочные работы облегчены благодаря низкой погрузочной высоте (680-735 мм), наличию одной или двух боковых сдвижных дверей шириной по 1100 мм и установке задних распашных створок, открывающихся на 270°.

Автобусы Iveco Daily прекрасно подходят для комфортной перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам.

Изначально на автомобили устанавливались новые 2,8-литровые дизели с системой подачи топлива Common Rail Unijet мощностью 106 л. с. Новые силовые агрегаты с электронным управлением выгодно отличались от двигателей предыдущих поколений высокой эластичностью, лучшей экономичностью и прекрасными мощностными показателями при одновременном снижении токсичности и уровня производимого шума.

Осенью 2002 года гамма силовых агрегатов пополнилась новыми дизельными двигателями серий HPI и НРТ. Четырехцилиндровый шестнадцати клапанный 2,3-литровый турбодизель HPI с системой впрыска Common Rail второго поколения с одной управляющей и одной главной форсунками, развивает, в зависимости от исполнения, мощность 96 или 116 л. с. Трехлитровый дизель НРТ отличается от двигателя HPI цепным приводом газораспределительного механизма (у HPI – ременной), а также установкой турбонаддувного агрегата с изменяемой геометрией турбины. Данный дизель развивает мощность 136 или 166 л. с., что делает его самым мощным двигателем, устанавливаемым на модели семейства Daily.

В зависимости от мощности, двигатели могут комплектоваться следующими механическими коробками передач: пятиступенчатой с синхронизированной передачей заднего хода и шестиступенчатой с повышающей передачей.

Впервые, наряду с торсионной подвеской передних колес, покупателям предлагаются автомобили с упругим элементом подвески в виде поперечной рессоры. Задний неразрезной мост связан с рамой с помощью однолистовых параболических рессор или полуэллиптических рессор. Кроме того, в качестве дополнительного оборудования предлагается задняя подвеска с пневмоэлементами, способствующая поддержанию горизонтального положения кузова автомобиля при различных нагрузках. Конструкция передней части рамы соответствует требованиям пассивной безопасности, а в дополнение к этому безопасность водителя и пассажира обеспечивается двумя подушками безопасности. Тормоза моделей семейства Daily оборудованы антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (TCS) системами, а также электронной системой распределения тормозных сил.

На сегодняшний день компании Iveco принадлежит четверть европейского рынка автомобилей полной массой 3,5 т, и это не случайно. Коммерческие автомобили семейства Daily отличаются не только надежностью, высокими показателями маневренности и динамики, но также комфортом и безопасностью на уровне самых современных легковых автомобилей.

Добавить коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector