Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe FL с 2010 года

В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями  объемом 4, 3.5, 2.0D и 2.2D
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Hyundai Santa Fe FL (Хундай Санта Фе ФЛ), выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 4, 3.5, 2.0D и 2.2D
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 518
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-089-6
Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Механическая часть дизельного двигателя
Система питания и управления двигателем
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Автоматическая коробка передач
Механическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

В 2006 году фирма Hyundai представила всему миру следующее поколение Santa Fe. Дизайн и множество элементов конструкции нового автомобиля были разработаны с чистого листа. Автопроизводитель потратил более двух лет и $150млн. на разработку и постройку нового кроссовера. Модель стала крупнее, мощнее и комфортнее предыдущей. А уже в 2010 году был выпущен обновленный Santa Fe c припиской FL, что означает Face Lifting. Выверенный до мелочей стильный и динамичный внешний вид с плавными линиями почти ничем не отличаетсяот предшественницы. Изменения коснулись светотехники, радиаторной решетки и бампера, который стал немного агрессивней.

Обновления никак не коснулись габаритных размеров. Салон выполнен в трехцветной гамме с деревянными вставками. Четко выверенное расположение всех приборов обеспечивает хорошую их читаемость. Подсветка всех приборов, кнопок и регуляторов синяя, что не переутомляет глаза при длительных поездках в темное время суток. Комплектуется автомобиль двумя бензиновыми двигателями объемом 2.4 л (R4) и 3.5 л (V6), а также двумя дизельными двигателями объемом 2.0 л и 2.2 л. Агрегатируются двигатели с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска типа McPherson и задняя многорычажная, обеспечивают отличную управляемость, повышенную плавность хода, а также улучшенную стабильность автомобиля при прохождении поворотов. Машина выпускается в нескольких вариантах.

На базовой Santa Fe Base уже есть 6 подушек безопасности, активные подголовники передних сидений, двухзонный климат-контроль,MP3-магнитола с управлением на рулевом колесе и другие элементы улучшающие эргономику автомобиля. Другие комплектации, такие как Comfort, Style и Elegance расширяют пакет дополнительных опций до невообразимых размеров, ставя данный автомобиль вровень с мастодонтами автомобильного рынка. Так есть возможность установки ксеноновых фар с омывателями, оптитронной панель приборов, встроенного CD-чейнджера, камерызаднего вида, системы доступа в салон без ключа, люка с электроприводом и кнопки запуска/остановки двигателя. Также, при желании, можно установить третий ряд кресел и панорамный люк. Все модификации оснащаются передним или полным приводом с электронной системой управления распределением крутящего момента.

Добавить коментарий