Руководство по ремонту Lifan Solano (620) c 2008 года

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Lifan Solano / 620 (Лифан Солано / 620), выпускаемого с 2008 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями Tritec 1.6, LF481Q3 объемом 1.6 л.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 296
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-577-061-0
Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуа тации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя LF481Q3
Механическая часть двигателя TRITEC
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Каталог запчастей (модификация LF7162)
Каталог запчастей (модификация LF7162С)
Толковый словарь

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Транснациональная корпорация Lifan Industrial Group со штаб-квартирой в городе Чунцин (Китай) основана в 1992 году. На сегодняшний день она входит в число крупнейших частных китайских промышленных предприятий. Lifan специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и генераторов. Компания экспортирует свою продукцию в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Казахстан, ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению, Грецию, Украину и Россию.

Седан гольф-класса, известный в Китае как Lifan 620, а для продажи на рынках других стран названный Solano в честь индейского племени, когда-то проживавшего в тех краях, где сегодня проходит граница между США и Мексикой, появился в 2009 году и сразу же хорошо зарекомендовал себя на рынках Азии, Южной Америки и Среднего Востока. По статистике, только в первом квартале 2009 года продажи Lifan Solano в Китае составили более 15 000 автомобилей.
При разработке автомобиля за основу был взят седан Toyota Corolla прошлого поколения, однако бездумного копирования не было. Китайские инженеры лишь время от времени сверялись с японским оригиналом. Длина, ширина и высота седана составляют соответственно 4550, 1705 и 1495 мм, а колесная база в 2605 мм позволяет отнести автомобиль к классу «С+». Внешность седана довольно проста, но в то же время не без изысков: легкосплавные диски, фары с модными полосками светодиодов, стильная решетка радиатора с характерной «трехпарусной» эмблемой. Зазоры между кузовными деталями и покраска не вызывают нареканий, да и весь автомобиль в целом выглядит очень достойно.

Не менее приятное впечатление создает интерьер Solano. Баланс между количеством кнопок, хрома, декора под дерево и пластика здесь выдержан идеально. Качество материалов и сборки не уступает европейским автомобилям. Сиденья обиты искусственной кожей, а дополнительной презентабельности интерьеру придают традиционные для автомобилей из Азии детали: окрашенные под алюминий дверные ручки и вставка на центральной части приборной панели, а также опоясывающие салон вставки под дерево. Все органы управления находятся именно там, где они и должны быть, а пространства для ног и над головой вполне достаточно для того, чтобы все пассажиры чувствовали себя комфортно даже при длительных переездах.

Багажник объемом 386 литров можно увеличить за счет складывающейся в пропорции 40:60 спинки заднего сиденья. Багажник в седане, как и лючок бензобака, открывается из салона.

Lifan Solano оснащается двумя бензиновыми рядными четырехцилиндровыми двигателями. Первый из них: 16-клапаный двигатель MPI, выпускаемый по лицензии Toyota, рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 106 лошадиных сил. Второй — 1,6-литровый двигатель TRITEC бразильского производства мощностью 114 л.с., известный по моделям MINI One и Cooper. Механическая пятиступенчатая коробка передач обеспечивает разгон автомобиля с места до сотни за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Двигатель TRITEC может также комплектоваться автоматической коробкой передач.

Автомобиль хорошо приспособлен для спокойной городской езды. Достаточный дорожный просвет и подвеска обеспечивают приемлемую плавность хода даже при езде по плохим дорогам. Рулевое управление с гидроусилителем и достаточно мощные тормоза делают управление Solano неутомительным и комфортным.
Стоит отметить приличный уровень безопасности Lifan Solano — седан успешно прошел заводской краш-тест, необходимый для сертификации автомобиля в России.
Практически одновременно с началом производства в Китае, Lifan Solano стали выпускать на территории Российской Федерации — на частном автозаводе Derways в Карачаево-Черкесии. До этого там уже выпускали китайский седан Lifan Breez, а параллельно с этим шло строительство новых корпусов, установка и наладка оборудования, необходимого для выпуска автомобилей по полному производственному циклу. Особая гордость завода покрасочный цех мощностью 100 тысяч кузовов в год. Кузов сначала моют, погружая несколько раз в ванны с растворами, потом окунают в три катафорезные ванны и отправляют на сушку. Затем — покрасочные камеры, где кузова могут быть окрашены в восемь различных цветов, причем снаружи машину красят роботы, а внутри — люди. Это обеспечивает хорошую антикоррозийную стойкость, что, несомненно, является большим плюсом.

Lifan Solano предлагается в двух уровнях комплектации, причем более дешевая уступает лишь отсутствием в списке базовых опций парковочного ассистента, подогрева сидений, управления аудиосистемой на рулевом колесе и кожаного салона. В базовое же оснащение входят ABS, EBD, две подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер и множество прочих не очень важных, но при этом приятных «мелочей», вроде регулируемой поясничной опоры передних сидений.

Богатая комплектация, неплохая управляемость, динамика и экономичность в сочетании с более чем приемлемой ценой делают Lifan Solano отличным выбором при покупке бюджетного автомобиля для повседневной эксплуатации.

Добавить коментарий