Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 352
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-026-1
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение
Инструкция по эксплуатации и техническому
Предостережения и правила техники
Основные инструменты, измерительные
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления и кондиционирования
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Росту популярности минифургонов в немалой степени способствовало то обстоятельство, что в последнее время автомобильные компании пересмотрели концепцию машин такого класса. Практически до середины 1990-х годов эти автомобили представляли собой модификацию легковушек с грузовыми надстройками (у нас к такой конструкции приклеилось прозвище «каблучок»). И лишь сравнительно недавно мини-фургоны получили полноценный высокий кузов. Одним из первенцев новой «моды» стал Renault Kangoo.
Kangoo (в переводе с французского — «кенгуренок»), представленный публике в 1997 году и запущенный в серию в 1998, является ярким представителем модельного ряда коммерческих автомобилей Renault. Конструкторы компании серьёзно подошли к разработке Kangoo, сделав всё, чтобы новая машина стала одним из лидеров в своём классе.
Следует отметить, что французы отлично справились с поставленной задачей: к началу 2002 года Renault продал более миллиона своих Kangoo.
Собирают Kangoo в Мобаже (Франция), Касабланке (Марокко) и Кордобе (Аргентина). Примечательно, что в странах Латинской Америки и некоторых странах Европы Kangoo продается под маркой Nissan и имеет название Kubistar.
Модельный ряд Kangoo включает в себя как грузопассажирский универсал Passenger, так и цельнометаллический фургон Express. Этот практичный автомобиль создан для того, чтобы быть полезным в повседневной жизни.
Очередное,поколение Renault Kangoo было представлено общественности в 2007 году. Плавные обводы кузова с причудливо изгибающимися линиями боковых окон делают внешность новой модели «мускулистой» и привлекательной. Унаследовав платформу Scenic (спереди — подвеска макферсон, сзади — скручиваемая балка), новый Renault Kangoo сам превратился в подобие минивэна. При габаритах 4213 мм в длину и 1829 мм в ширину новый Kangoo на 173 мм длиннее и на 159 шире своего предшественника, поэтому пассажирская версия может похвастать тремя полноценными местами сзади. Колесная база тоже подросла до 2697 мм (против прежних 2600), из них 43 пошли на увеличение пространства для ног задних пассажиров.
renault kangoo передняя панель
Инженеры Renault сделали ставку на комфорт, эргономику и дизайн. Передняя панель во всех комплектациях нового Kangoo двухтональная — темный верх, светлый низ. Рычаг коробки передач переместился на прилив консоли под руку водителя. При желании, спинки всех сидений, кроме водительского, можно сложить вровень с полом багажника, образуя погрузочную площадку длиной 2,5 м, тем самым увеличивая емкость багажника с 660 до 2866 л.
renault kangoo салон
Грузовые версии Express оборудованы сетчатой перегородкой, отделяющей кабину водителя от грузового отсека. Боковая сдвижная дверь наряду с задними распашными створками значительно упрощают погрузку- выгрузку.
renault kangoo express грузовая версия сетчатая перегородка
Линейку силовых агрегатов составляют дизель dCi объемом 1.5 л в вариантах 70, 85 и 105 л. с., а также два бензиновых двигателя объемом 1.6 л — проверенный временем восьмиклапанный мощностью 90 л. с. и шестнадцатиклапанный, знакомый по моделям Scenic и Megane, но с мощностью ограниченной на 105 л. с. Коробки передач — пяти- или шестиступенчатые механические, или четырехдиапазонный автомат Proactive.
В список стандартного оборудования нового Kangoo входят дисковые тормоза всех колес, 15-дюймовые колесные диски, а также ломающиеся при столкновении рулевая колонка и педаль тормоза. По желанию покупателя на автомобиль могут быть установлены активный круиз-контроль, до шести подушек безопасности (включая занавески), ESP, регулятор тормозного момента MSR (при резком переключении передач вниз система понижает обороты двигателя, предупреждая срыв машины в занос), парктроник, датчики освещенности и дождя, разъемы для подключения USB, MP3 и iPod.
Renault Kangoo — это один из наиболее удачных коммерческих автомобилей в своем классе. Он не только демонстрирует отменные потребительские свойства, но также выгодно отличается от некоторых конкурентов неплохим соотношением цены и качества. Renault Kangoo замечательно подойдёт как для обслуживания нужд компаний (и небольших, и достаточно крупных), так и для эксплуатации в качестве личного автомобиля. В последнем случае наиболее интересным вариантом является, безусловно, грузопассажирская версия. В повседневной эксплуатации — это серьёзный помощник в бизнесе, а в выходные дни на такой машине без проблем можно выезжать всей семьёй на дачу или загородный пикник, прихватив с собой всё необходимое.