Действующий электровелосипед представляет собой немного усовершенствованный двухколесный велосипед, оснащенный электроприводом. Вы можете кататься сколько угодно, не теряя энергии, а также можете подключить «педали» по окончании зарядки. Такое конструктивное решение позволяет использовать разные спортивные режимы, что выгодно отличает его от других видов спорта.
Благодаря внедрению электрической тяги появилась возможность создать транспортное средство, способное преодолевать относительно большие расстояния на высоких скоростях. Как правило, после одной зарядки электрический велосипед может двигаться со скоростью 25-50 км / ч, а расстояние до 30-50 км. Это экологически чистый, быстрый и экономичный способ транспортировки.
Интернет-магазин e-scooter предлагает широкий выбор электровелосипедов, самокатов, электромобилей и аксессуаров.Тут можно купить электровелосипед свой мечты.
Классификация электрических велосипедов
Электровелосипеды классифицируются по уникальным характеристикам этого транспортного средства.
Макет двигателя и режим движения:
- Двигатель установлен на раме, а привод имеет шестерню. С помощью этого расположения двигатель монтируется под рамой, рядом с передней звездой. Это простая структура. Таким образом, центр тяжести велосипеда движется вниз и к центру. Это оказывает положительное влияние на управляемость, лучшую тягу двигателя при движении в гору и высокую скорость на прямых линиях.
- Электродвигатель установлен непосредственно на ступице приводного колеса. В этом случае двигатель вращает колесо напрямую. Преимуществом такой конструкции является простой и компактный размер двигателя.
- Привод приводного колеса с помощью ремня. Двигатель в этом случае обычно крепится к раме или стволу. Тяга переносится на ступицу через ремень или цепь.
- Специальная модель. Такая конструкция выполнена с нестандартным полным приводом. Например, привод шины приводится в движение непосредственно от двигателя, ременный привод на передние колеса и многие другие варианты.
Промышленное производство электрических велосипедов, в отличие от самодельных конструкций, придерживается первых двух конструкций, дизайн ограничен воображением.
- С электрическим контролем тяги:
Тяга подключается в автоматическом режиме, когда водитель начинает применять силу к педали, выключается, когда педаль устойчива. - На ведущем колесе:
- Передний привод.
- Задний привод.
- привод на четыре колеса.
В зависимости от способа производства:
- Заводская производительность.
- Самодельный из простого велосипеда со специальным приспособлением.
Приятных Вам покупок.