Сальники для спецтехники характеристики

Расходные материалы для спецтехники всегда пользовались большой популярностью. Сегодня мы разберемся, что такое сальник и для чего он нужен.
Это специальное уплотнение в виде кольца (колпачка), способное удерживать необходимое для совместной работы техническое масло.
Наиболее часто используемые сальники в машиностроении — это NBR, MVQ / VMQ, FKM и ACM.
На сайте компании “Хабтрейд-ДВ” https://www.habtradedv.ru/catalog/2-rashodnye_materialy/ вы найдете только оригинальные расходные материалы, приемлемые цены и внимание к каждому клиенту.

Подобные названия делят армированные манжеты по материалам изготовления. Состав резиновой смеси может использоваться для определения сальника, подходящего для конкретного применения. В зависимости от типа компонентов, используемых в производстве, могут измениться многие характеристики продукта, включая коррозионную стойкость окружающей среды, диапазон рабочих температур и т. Д.

Маслостойкие и маслостойкие сальники выдерживают длительный контакт с различными видами топлива и смазочными маслами и никогда не расширяются одновременно. В свою очередь, термостойкость позволяет выдерживать высокие рабочие температуры в рабочей среде. Из-за максимальной биологической безопасности для человека продукты питания часто используются в фармацевтической сфере или в производстве пищевых продуктов.

Практически все технические характеристики сальников основаны на материалах, из которых они изготовлены:

  • Например, изделия из нитрильного каучука обладают высокой устойчивостью к различным типам топливных элементов и смазочных материалов;
  • В свою очередь, силиконовый каучук отличается хорошей стойкостью к растворителям и кислотам, биологической инертностью и диэлектрическими свойствами;
  • Фторированный каучук — это материал, устойчивый ко многим кислотам, растворам, маслам, топливу и т. Д.

Место расположения

Кроме того, подсвечивается сальник ступицы. Эта пломба больше и сложнее других пломб. Задача этой детали — заделать зазор ступицы. Кроме того, основной корпус этого сальника имеет специальную дополнительную кромку для защиты от пылевого загрязнения.
Еще один момент, на который следует опираться при выборе сальника, – это конструктивные особенности изделия. Армированные манжеты имеют одну и две специальные кромки. В первом случае кромка может защитить уплотняющий стык от протекания различных функциональных сред. Во втором случае дополнительная кромка защищает компоненты от грязи и пыли. Кстати, второй край изделия принято называть лотком.

Автовладельцы часто начинают спорить, какой сальник лучше? Выберите, будет ли кромка продукта изготовлена методом формования с использованием пресс-формы или детали, изготовленной без формования, а затем обработана механическим оборудованием для придания желаемых характеристик поверхности.
Действительно, производители не приветствуют такие споры, потому что они гарантируют, что ни один из методов производства не повлияет на конечные характеристики сальника.
Но размер сальника — важный момент при покупке. Допускается приобретение армированных манжет с погрешностью внутреннего диаметра 1 мм. Такие изделия легко установить на сиденье, но они наименее эффективны.

Adblock
detector