Профилактика полного привода: как избежать ремонта

Автомобили KIA и Hyundai пользуются огромным спросом на рынке. Причин тому несколько — большая производительность, хорошая динамика и маневренность на бездорожье. Но есть у них и слабые места. Как отмечают автомобилисты, проблемы в основном возникают с узлами полного привода. В таком случае есть только одно эффективное решение проблемы — обратиться в автосервис. Узнать подробнее об услуге можно по ссылке, а также заказать профилактику и ремонт полного привода. Почему возникают неисправности привода и зачем нужна его профилактика, рассмотрим в статье.

 

Неисправности полного привода

Система полного привода состоит из следующих узлов: раздаточной коробки, муфты и карданного вала. В процессе эксплуатации может произойти отказ привода. Это происходит по нескольким причинам:

 

  • Длительное использование полного привода на бездорожье может привести к износу раздаточной коробки.
  • Неправильная эксплуатация и частые поездки по труднопроходимой местности приводят к повреждению корпуса.
  • Неисправность муфты полного привода возникает вследствие частых рывков и резкого ускорения.
  • Повреждения раздаточной коробки связаны с конструктивными особенностями авто. Прежде всего, это отсутствие смазки шлицевых соединений.
  • Износ сальников приводит к образованию коррозии шлицевых соединений.

 

Зачастую причиной неисправности является износ сальников, в результате чего вода и грязь попадают в шлицевые соединения. Как следствие — появление коррозии и выход из строя раздаточной коробки и корпуса дифференциала. Как советуют специалисты, профилактику полного привода необходимо проводить каждые 30-40 тысяч км пробега.

 

Зачем нужна профилактика

Картинки по запросу "Профилактика полного привода: как избежать ремонта"

Если профилактика никогда не проводилась, узлы и детали изнашиваются быстрее. Когда детали вышли из строя, ситуацию спасет только ремонт привода. Стоимость его зависит от модели автомобиля и неисправности, но, как правило, это не дешево. Избежать поломок полного привода можно, придерживаясь простых правил:

 

  • избегать езды по бездорожью;
  • не подвергать авто длительному контакту с водой;
  • при появлении подозрительного шума провести диагностику авто;
  • периодически чистить шлицевые соединения;
  • регулярно проводить профилактику и замену смазочного материала;
  • своевременно проводить замену сальников.

 

Своевременная и регулярная профилактика узлов полного привода предотвратит появление серьезных неисправностей и поможет сэкономить средства владельца авто на достаточно дорогостоящем ремонте.

 

Добавить коментарий