Китайский автопроизводитель GAC Motor представил новый внедорожник, называется GS5. Автомобиль предназначен для европейского рынка. Автомобиль оснащен новым двигателем GAC Motor 1.5 TGDI. Он обеспечивает максимальную мощность 83 кВт / л и максимальный крутящий момент 177 Нм / л. Его расход составляет 7 литров на 100 км.
Китайский автопроизводитель уделяет особое внимание технологиям автомобилей с интеллектуальными светодиодными задними фонарями и ультратонким сенсорным дисплеем размером в 2 миллиметрами внутри салона. Внедорожник оснащен усовершенствованной системой интеллектуального подключения Qiyun Concept 2.0. «Связь, которая в Китае гораздо более развита, чем где-либо еще, и встроенный искусственный интеллект дают китайским автомобилям то, что продается по большой стоимости за границу. Больше информации о GAC в России на сайте.
Производитель представляет также два других своих «внедорожника», седан и минивэн. Автопроизводитель присутствовал в конце августа Детройте в январе прошлого года, где он представил концепцию Energy «электрический внедорожник». Кантонская фирма знает, что ее транспортные средства, современные по дизайну, но которые будут выходить на продажу, так как производят много CO2, имеют механику не очень адаптированную к Европе. Но компания ориентирована на среднесрочную и долгосрочную перспективу, поэтому выпускает в обиход России свой внедорожник GS5.
GAC Motor является лишь одной из ветвей мощной группы GAC, которая связана с несколькими иностранными производителями в совместных предприятиях. Группа производит автомобили Honda, Toyota, Mitsubishi, Fiat Chrysler Automobiles.
GAC прибывает в Париж после трех неудачных европейских попыток Landwind, Brillance и Qoros. GS5, внедорожник среднего и высшего класса. Поперечное шасси двигателя (G-CPMA), по мнению его авторов, является лучшим с точки зрения контроля вибрации, обеспечивая высокий комфорт, а салон имеет большее соответствие к американским стандартам.
Концепт-кар GAC Enverge предназначен для демонстрации исследований в области энергосбережения китайского автопроизводителя. Приведенный в действие электродвигателем с питанием от батареи мощностью 71 кВт / ч, этот исследовательский автомобиль имеет автономию почти 600 километров по китайскому стандартному циклу NCEC. Индукционная нагрузка с очень высокой мощностью (350 кВт) восстановит 400 километров автономности всего за десять минут зарядки.