Weber Faster One — уродливое совершенство

Между прочим, Weber Faster One — один из самых совершенных суперкаров в мире. Качество его изготовления не оставляет желать лучшего, а ходовые свойства делают Faster One едва ли не самой быстрой машиной планеты. Но несмотря на все очевидные достоинства, Weber обладает как минимум одним недостатком, который с лихвой перекрывает все его достижения, как прошлые, так и будущие. Это просто самая уродливая колымага, которую когда-либо видел свет. Ради бога, парни из Weber, наймите хоть самого завалящего дизайнера!

Компания Weber Sportcars находится в Швейцарии, в городе Тобель, что в кантоне Тургау. Авторы Faster One с самого начала поставили перед собой задачу: создать бескомпромиссно совершенный суперкар, в котором все будет подчинено скорости. Отсюда полнейшее презрение к эстетике, и стопроцентное внимание ко всему остальному. В результате Weber обладает великолепной, проработанной при помощи компьютера аэродинамикой, рекордно низким коэффициентом лобового сопротивления и идеальной устойчивостью на высоких скоростях, достигнутой при помощи прижимающего эффекта. Заднее антикрыло при интенсивном замедлении выполняет роль аэродинамического тормоза.

Кузов с рекордным показателем жесткости целиком сделан из карбона, в основе — алюминиевая рама весом 65 кг. Общий вес машины — 1100 килограммов. При этом мощность расположенного в базе семилитрового мотора V8 от Chevrolet Corvette Z06 доведена до чудовищной цифры в 900 л.с. благодаря использованию двух механических нагнетателей собственной конструкции Weber. Соотношение массы к мощности у Faster One такое, что он способен на равных спорить с любым гоночным болидом. По заявлению компании, гиперкар способен разгоняться с места до «сотни» примерно за 2,5 секунды, до 200 — за 6,6 с, до 300 — за 16,2 с. Максимальная скорость — 420 км/ч.

Двери лишены наружных ручек, и открываются при помощи электроприводов. Наружная светотехника сделана целиком на основе легких и эффективных светодиодов. Конфигурация гладкого днища использует эффект трубки Вентури, создавая прижимающую силу на высоких скоростях. Полуавтоматическая секвентальная коробка имеет 6 передач, и разработана целиком силами швейцарцев — она способна переключать передачи за рекордные 50 миллисекунд. Полноприводная трансмиссия передает около трети крутящего момента на передние колеса, и две трети — на задние, что обеспечивает максимально эффективный разгон. Торможение же со скорости 100 км/ч происходит на дистанции менее 30 метров. За сцеплением огромных колес с асфальтом следит электроника — у Faster One имеются системы traction control и launch control.

В тесном салоне, оборудованном сверхпрочной клеткой безопасности — 2 карбоновых кресла с шеститочечными ремнями безопасности, передняя панель обтянута натуральной кожей, цвет и фактуру которой выбирает заказчик. Обод рулевого колеса выполнен из карбона, так же, как центральная консоль и обивки дверей. В списке дополнительного оборудования — совершенная мультимедиа-система с функцией навигации, климат-контроль, усилитель руля, стеклоподъемники и камера заднего вида. Швейцарцы просят за свое творение больше полутора миллионов долларов.

Автомобиль был представлен на автошоу в Монако в 2007 году, и сразу снискал себе славу самого уродливого автомобиля всех времен и народов. Действительно, трудно даже представить себе облик, более далекий от понятия «гармония». Пластика ребер на бортах и немыслимая форма «двояковыпукло-вогнутого» капота, несуразные вырезы на передке, странный силуэт — все говорит о том, что специалистов по эстетике к машине на пушечный выстрел не подпускали. Что ж, создать машину, в которой все подчинено главной функции — скорости, парни из Weber сумели.

Судя по тому, какое внимание они привлекли, и еще по довольно удачным продажам — в этой их идее превосходства начинки над внешностью действительно что-то есть…













www.greatest-cars.ru

Добавить коментарий