Особенности полного привода автомобиля

От технического осмотра транспортного средства напрямую зависит безопасность водителя и его пассажиров. Ремонт полного привода хендай и других корейских марок авто необходимо проводить регулярно. Например, в техническом центр «АВТО-РЕМейк» можно получить качественное обслуживание, которое осуществляют профессионалы.

Картинки по запросу "Особенности полного привода автомобиля""

Полноприводная система авто

Система полного привода являет собой конструкцию трансмиссии, именно она отвечает за равномерное распределение крутящего момента на все колеса транспортного средства. Данная система используется как на легковых, так и на грузовых автомобилях, а также на внедорожниках. Полный привод позитивно влияет на динамику разгона, значительно улучшая ее. Также становится легче управляемость машины во время движения по мокрой или скользкой дороге, а также по бездорожью. 

Существует несколько видов полного привода: постоянный, автоматический и многорежимный. Первый вариант отлично подходит для езды по твердому дорожному покрытию. Второй активируется в автоматическом режиме при пробуксовке ведущих колес. Многорежимный позволяет водителю по его желанию ездить на одном или двух ведущих мостах.

Причины выхода из строя полного привода авто

Время от времени у автомобиля возникают неполадки. Выйти из строя может, как незначительная деталь, так и элемент, от которого зависит исправное функционирование машины. Например, поломка полного привода – существенная проблема. Она может возникнуть по ряду причин, а именно:

  • неисправность, как электрическая, так и механическая, муфты полного привода;
  • на угловой редуктор (раздаточную коробку) не идет передача крутящего момента.

Картинки по запросу "Особенности полного привода автомобиля""

В первом случае проблема решается достаточно быстро, поскольку муфта или ремонтируется или устанавливается новая. После осуществления такого процесса можно сразу же приступать к эксплуатации автомобиля. Вторая неисправность намного сложнее. Стоит отметить, что причина такой поломки кроется в шлицевом соединении между коробкой передач и раздаточной коробкой. Иными словами, шлицы прогнивают и проворачиваются. Практически каждый автовладелец Hyundai сталкивается с такой проблемой. Именно поэтому профилактика здесь важна и необходима.

Таким образом, важно найти время в плотном графике для технического осмотра автомобиля. Это позволит выявить неполадки системы полного привода на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта. 

Добавить коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector