Все публикации пользователя Dmitiy Koval - Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал https://autoplus.su/ ru Все публикации пользователя Dmitiy Koval - Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал https://autoplus.su/yandexlogo.png https://autoplus.su/yandexsquarelogo.png DataLife Engine Ухаживаем за щетками дворников https://autoplus.su/pluses/care/11279-uhod-za-schetkami-dvornikov.html Регулярная проверка состояния дворников – залог их надежной и продолжительной службы. Процедуру, опубликованную ниже, рекомендуем сделать привычкой и выполнять с высоким приоритетом. Уход за авто Sat, 23 Jul 2016 18:17:39 +0300 Регулярная проверка состояния дворников – залог их надежной и продолжительной службы. Процедуру, опубликованную ниже, рекомендуем сделать привычкой и выполнять с высоким приоритетом.В противном случае, непогода может стать причиной вынужденной остановки, превратив лобовое стекло вашего авто в витраж. Согласитесь, не очень приятная перспектива. Поэтом, советуем серьезно отнестись к щеткам стеклоочистителя и ознакомиться с рекомендациями, которые помогут избежать вышеуказанных ситуаций, плюс ко всему сэкономят ваши деньги.Эффективность работы щеток может снизиться в результате накапливания на дворниках дорожной пыли и жирных дорожных капель, которые образуют своеобразную пленку. В таком случае, решить проблему можно при помощи концентрированного чистящего раствора. Второй вариант — открутившиеся крепежные гайки, которые способны расшатываться. Подтяните их при помощи отвертки. В случае обнаружения загрубевшей резины или трещин на щетках дворников, их просто необходимо будет заменить.Новые щетки можно без проблем отыскать в любом автомагазине. Главным в этом вопросе является их совместимость с вашей моделью автомобиля. Не советем экономить – универсальные щетки зачастую имеют плохую репутацию, так что не поскупитесь и купите оригинальные. Не спешите выбрасывать упаковку, она пригодится, в случае если что-то пойдет не так (мало ли не подошли или не понравились, либо дефект имеется. Да, и к тому же упаковка пригодится в будущем, на случай, если забудете марку и название).Меняем дворники на машинеЗамена щеток в принципе не самая сложная из работ, касающихся автомобиля, однако и здесь нужна определенная сноровка и некоторое время, порядка 20-30 мин. 1. Застелите капот автомобиля каким-нибудь одеялом, поскольку работать вам предстоит с железным инструментом, а он как вы знаете, плохо сочетается с лакокрасочным покрытием. В принципе, для замены щеток в некоторых автомобилях дополнительный инструмент и вовсе не нужен.2. Установить автомобильные стеклоочистители в удобное для вас положение.3. Затем, выньте их из посадочного места (крепления). Это необходимо для того, чтобы понять, каким образом крепятся щетки.4. Щетки имеют на концах запорные устройства, вам необходимо открыть их при помощи плоскогубцев.5. Произведите извлечение поврежденной щетки, после приложите ее к новой, и сравните их. Если видимых отличий не заметили – можете устанавливать ее в стеклоочиститель.Будьте внимательны, щетка «отходить» не должна. Убедитесь в том, что новые щетки на своих местах. Если все нормально – защелкивайте рычажок-фиксатор.И последнее: проверьте щетки, точнее, как они работают. Для этого можете на лобовое стекло плеснуть стакан воды – так вы убедитесь, что стеклоочиститель убирает все без остатка.Читайте также: В чем опасность точечного скола на лобовом стеклеРедакция Autoplus.su В чем опасность точечного скола на лобовом стекле https://autoplus.su/pluses/care/11517-v-chem-opasnost-tochechnogo-skola-na-lobovom-stekle.html Предлагаем вашему вниманию несколько практичных рекомендаций как уменьшить скорость разрастания трещин от скола на лобовом стекле, тем самым продлить срок эксплуатации самой «лобовухи». Уход за авто Thu, 21 Jul 2016 17:29:00 +0300 Предлагаем вашему вниманию несколько практичных рекомендаций как уменьшить скорость разрастания трещин от скола на лобовом стекле, тем самым продлить срок эксплуатации самой «лобовухи».Сколы на вклеенном лобовом стекле ведут себя по-разному. У кого-то они могут спокойно «жить» годами, а у иных распускаются в паутину на стекле спустя неделю или месяц. Это зависит от многих факторов, которые можно разделить на конструктивные и эксплуатационные.Конструктивные – это особенности конструкции самого стекла (геометрия, качество изготовления), а также жесткость кузова и степень спортивности ходовой. Эксплуатационные – это дорожные условия, стиль вождения по разбитым дорогам, соблюдение правил пользования отопителем салона и кондиционером (климат-контролем) и т. д. Чтобы уменьшить вероятность разрастания трещин от скола, нужно придерживаться следующих рекомендаций: Желательно зимой не направлять на замерзшие стекла горячий поток воздуха, а в жару, наоборот, – после стоянки на солнцепеке не подавать на стекло холодный поток при работающем кондиционере. Не стоит навешивать на стекло со сколом тяжелые аксессуары на присосках. Особенно опасно устанавливать присоску непосредственно на скол. В этом случае на стекло действует два вида сил атмосферного давления и тяжести навесного оборудования (телефона или навигации), и скол может стать источником трещин на стекле даже за несколько часов поездок. После появления скола желательно пораньше (при первой же возможности) показать его специалистам, занимающимся ремонтом стекол. При необходимости они обработают скол и засверлят начавшиеся трещины.Читайте также: Советы по управлению автомобилем во время грозыРедакция Autoplus.su Советы по управлению автомобилем во время грозы https://autoplus.su/pluses/driving/11442-upravlenie-avtomobilem-vo-vremya-dozhdya.html Только из-за дождя в крупных городах России ежегодно происходят десятки тысяч аварий, гибнут сотни людей. Предлагаем вашему вниманию несколько практичных советов по управлению автомобилем при резко ухудшившихся погодных условиях и ливне. Вождение Thu, 14 Jul 2016 11:49:58 +0300 Только из-за дождя в крупных городах России ежегодно происходят десятки тысяч аварий, гибнут сотни людей. Предлагаем вашему вниманию несколько практичных советов по управлению автомобилем при резко ухудшившихся погодных условиях и ливне.Как известно, мокрая поверхность не только уменьшает сцепление с дорожным покрытием, но и ухудшает видимость, в результате чего водители хуже ориентируются на дороге.Большую опасность несут первые несколько часов после того, как начался дождь. В это время следует быть крайне внимательным. Все дело в пыли, которая скапливается на поверхности асфальта в сухую и жаркую погоду. Пыль образует своеобразную пленку, которая высыхает под воздействием солнца. Первые капли дождя, попадая на дорогу, размачивают пыль и сводят сцепление с асфальтом на нет. Во время сильного ливня это пленка смывается мощным потоком воды за 10 – 20 минут, после чего дорога становится не настолько опасной.Если вы торопитесь на встречу, а за окном ливень, то лучше всего выезжать заранее. Помните, что скорость потока автомобилей в черте города во время дождя снижается и составляет около 40-50 км/час.При торможении желательно не давить на педаль тормоза очень резко. В этом случае вас может занести на скользкой дороге. Этим вы подвергаете опасности себя и двигающихся позади вас водителей. Останавливать автомобиль следует плавно так, чтобы другие водители смогли вовремя отреагировать на ваши действия.Строго запрещается пользоваться круиз-контролем во время дождя. Практически все модели круиз-контроля не рассчитаны на плохую погоду. Автомобиль будет управляться автоматикой так, как будто за окном солнечная погода.Остерегайтесь больших луж – их лучше всего объезжать стороной. Если нет возможности объехать лужу, то следует въезжать в нее очень аккуратно. Вы просто не можете знать, что находится под водой. Есть вероятность попасть в открытый канализационный люк или завязнуть в грязи, из которой будет сложно вытащить автомобиль.Существует еще одна причина, по которой не стоит въезжать в лужи на высокой скорости. Речь идет о вероятности залива зажигания или тормозной системы автомобиля.Также помним про включение ближнего света фар во время дождя. Дальний свет будет лишним, а противотуманные фары или ближний свет в самый раз.При сильном ливне, во время которого вы не видите дальше 5 метров, рекомендуется его переждать на обочине дороги.Строго запрещено двигаться под дождем с неработающими дворниками и фарами. Лучше всего переждать дождь или вызвать такси.Читайте также: Спасаем автомобиль от градаРедакция Autoplus.su Спасаем автомобиль от града https://autoplus.su/pluses/help/11438-spasaem-avtomobil-ot-grada.html В российских широтах летом можно встретить не только жару, но и проливные дожди, а иногда и разрушительный град. Предлагаем вашему вниманию несколько советов того, как быть, если встреча с градом неизбежна. Водителю на заметку Wed, 13 Jul 2016 15:58:40 +0300 В российских широтах летом можно встретить не только жару, но и проливные дожди, а иногда и разрушительный град. Предлагаем вашему вниманию несколько советов того, как быть, если встреча с градом неизбежна.Опытные автомобилисты скажут, что первым делом необходимо искать убежище – подойдут любые прочные конструкции, мосты, козырьки заправочных станций или супермаркетов. А что делать тем, кого непогода застала на трассе? Что предпринять в таком случае? Вот несколько практичных советов, которые спасут ваш родной и любимый автомобиль.Ситуация 1 – «Град в «чистом поле»Да, действительно, ситуация неприятная. Если непогода застала автомобилиста на открытой территории, то полагаться следует лишь на себя и свою запасливость. В качестве подручных защитных материалов могут сгодиться резиновые коврики, они смягчат удары градин. Спасти авто поможет также пластиковый поддон, который у многих есть в багажнике. Тканевые коврики в такой ситуации плохие помощники, поскольку первый же порыв сильного ветра их снесет. Впрочем, если их зафиксировать, например, лентами с резиновыми вставками и крючками, то можно минимизировать нанесенный стихией ущерб. Защитить машину может и надувной матрас, правда, во-первых, в комплекте к нему вы должны иметь компрессор, который работает от прикуривателя, а во-вторых – под дождем побегать все-таки придется.Ситуация 2 – «Град застал возле деревьев»Многим кажется, что загнав машину под дерево можно не переживать, но скажем прямо – не каждое дерево станет верным защитником. Упростить ситуацию может лишь крепкое дерево с жесткой древесиной, спрятав за него автомобиль, вы смягчите удар градин, впрочем, даже такой метод эффективен лишь при встречном ветре. Не прячьтесь под деревья с мягкими и тонкими ветвями. При сильном порыве ветра хрупкие ветки полетят вместе с градинами на автомобиль, чем доставят еще больше хлопот. Важный момент: не накрывайте автомобиль ватным одеялом, поскольку оно быстро намокает, плотно прилегает к крыше автомобиля и тем самым «помогает» деформировать кузов.Ситуация 3 – «Град «в движении»Во время дождя с градом остановка автомобиля обязательна! Осмотритесь (если, конечно, это возможно) и поищите укрытие, если ничего подходящего поблизости нет, прижмитесь ближе к обочине, однако, не забывайте, что во время проливного дождя края дороги может размыть. Не въезжайте в места, где скопились градины, можно потерять контроль над автомобилем.Перед длительной поездкой проверьте содержимое багажника, отметьте на карте местонахождение заправок, магазинов, кемпингов и т.д. Кстати, замечено, что средняя продолжительность града – около 6 минут, в редких случаях «ледяной дождь» может продолжаться около 15 минут.Читайте также: Боремся с жарой в салонеРедакция Autoplus.su Боремся с жарой в салоне https://autoplus.su/pluses/help/10784-boremsya-s-zharoy-v-salone.html Предлагаем вашему вниманию несколько простых советов, которые помогут защитить от разрушительных солнечных лучей пластик и дерево интерьера автомобиля, а также получать удовольствие с первых минут поездки даже в жаркую погоду. Водителю на заметку Tue, 12 Jul 2016 11:07:45 +0300 Предлагаем вашему вниманию несколько простых советов, которые помогут защитить от разрушительных солнечных лучей пластик и дерево интерьера автомобиля, а также получать удовольствие с первых минут поездки даже в жаркую погоду.Летом мы привыкли получать удовольствие от тёплой погоды. Нет ничего приятнее, чем понежиться под ласковыми лучами солнца где-нибудь на берегу реки или озера, а ещё лучше – на морском побережье.Но не всегда и не всем летнее тепло приносит исключительно радость. Например, многие автомобилисты страдают от того, что за день салон их транспортных средств прогревается до такой степени, что находиться внутри становится настоящим мучением. Но соблюдая некоторые меры предосторожности, перегрева автомобиля вполне можно избежать. Что же нужно для этого делать?Самое простое и правильное решение – не оставлять машину под палящим солнцем на продолжительное время. Хотя в жаркую погоду даже четверти часа будет достаточно для того, чтобы температура в салоне стала такой, как в бане. Именно поэтому рекомендуется ставить автомобиль в гараж или, если такая возможность отсутствует, пользоваться услугами крытых паркингов. Как правило, они закрыты от проникновения прямых солнечных лучей, что и позволяет сохранить нормальную температуру в салоне.Если ни гаражом, ни паркингом воспользоваться не удаётся, ничего не остаётся, как отыскать для парковки место в тени. Можно поставить машину под дерево, правда, в таком случае велика вероятность того, что на лакокрасочном покрытии останутся источаемые растением капли сока, а также следы жизнедеятельности любящих гнездиться в листве птиц. Также можно отыскать возможность остановиться в тени, оставляемой каким-нибудь зданием. Правда, в таком случае следует учитывать, что солнце не стоит на месте, значит, в течение дня тень будет уходить.Тем, кто по каким-то причинам не готов следить за перемещением небесного светила, можно посоветовать накрывать своё транспортное средство брезентом. Правда, если в советское время такой способ борьбы с нагревом салона выглядел естественно и не вызывал никаких вопросов, то сегодня накрытый тентом автомобиль может вызвать насмешки коллег и соседей. Кроме того, ритм жизни изменился настолько, что иногда возникает необходимость срочно сорваться в дорогу. Уборка брезента при таком раскладе будет сильно раздражать.Как вариант, можно перекрывать доступ солнечных лучей в салон специальными заслонками из солнцезащитного материала, которые устанавливаются на торпеду перед лобовым стеклом. Такой способ защиты салона сегодня пользуется наибольшей популярностью, т.к. установка заслонки не требует слишком много времени. А вот защиту обеспечивает надёжную. Причём она не только предотвращает нагревание салона, но и препятствует порче пластмассовых деталей интерьера.Если же вы паркуетесь в относительно спокойных районах или не боитесь, что ваш автомобиль вскроют злоумышленники, можно просто оставлять окна слегка приоткрытыми. Небольшой щели будет достаточно для того, чтобы в салоне постоянно циркулировал свежий воздух, который не только проветрит автомобиль, но и не даст салону нагреться до критической температуры. А это именно то, что нужно для комфортной обстановки во время езды.Читайте также: Как правильно разместить вещи в автомобиле, чтобы они не убили водителя и пассажировРедакция Autoplus.su Что делать, если колесо пробилось на бездорожье https://autoplus.su/pluses/service/11216-probilo-koleso-na-bezdorozhe.html Одна из самых серьезных неприятностей, которая ожидает нас летом во время загородной поездки, — прокол колеса на бездорожье. Поэтому мы хотим напомнить вам несколько простых советов, которые помогут в подобной ситуации и позволят избежать ошибок с самыми непредсказуемыми последствиями. Обслуживание авто Fri, 01 Jul 2016 17:57:13 +0300 Одна из самых серьезных неприятностей, которая ожидает нас летом во время загородной поездки, — прокол колеса на бездорожье. Поэтому мы хотим напомнить вам несколько простых советов, которые помогут в подобной ситуации и позволят избежать ошибок с самыми непредсказуемыми последствиями.Главное требование при демонтаже пробитого колеса даже на твердом и ровном асфальте — это надежная, стопроцентная устойчивость автомобиля, чтобы он (не дай Бог!) не «съехал» с домкрата. И если на асфальтовом покрытии это сделать несложно, — затягиваем «ручник», включаем пониженную передачу (при автоматической КПП переводим селектор в положение «Р») и подкладываем под колесо, расположенное по диагонали от поднимаемого, специальный «башмак» или просто кирпич, то на бездорожье, а если грунтовая дорога еще и размыта дождем, этих мер будет недостаточно.Главная трудность здесь — найти опору для домкрата, чтобы он не проваливался и не выскальзывал со своего места. Если вам часто приходится летом выезжать за город, рекомендуем держать в багажнике что-то вроде подставки для домкрата. Это может быть деревянный брусок, обрезок толстой доски, другой надежный материал. Но именно — надежный! Ведь он должен выдержать вес автомобиля и при этом обладать достаточно приличной площадью поверхности.Нелишне, отправляясь за город, прихватить и несколько кирпичей. При установке запаски на бездорожье важно обеспечить неподвижность всех колес автомобиля — ведь если под ними грязь или мягкая почва, то машина может в любую секунду соскользнуть с домкрата. Помимо кирпичей в ход может пойти все, что найдется в окрестностях, — камни, бревна, крупные ветки. Особенно тщательно следует закрепить ту пару колес, в сторону которых накренится поддомкраченный автомобиль.Почти неразрешимой проблемой в условиях размокшей дороги может стать замена пробитого колеса у внедорожника. Места установки домкрата у джипов чаще всего расположены близко к центру днища, куда при спущенном колесе нелегко подсунуть домкрат даже на асфальтированной площадке.Поэтому в любом случае есть смысл держать в машине аэрозольный баллончик с герметизатором. Он выручит в той ситуации, когда вы не имеете стопроцентной гарантии поменять колесо на месте прокола. Герметик позволит добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской или хотя бы до шоссе. Если же герметизатора нет, но неподалеку имеется твердая дорога, то, возможно, имеет смысл отправиться туда на спущенном колесе. Правда, вы рискуете окончательно испортить пробитое колесо, но это пустяк по сравнению с перспективой повредить автомобиль, сорвавшийся с домкрата, не говоря уже об опасности для вашего собственного здоровья...Читайте также: 5 полезных покупок для дачника-автомобилистаРедакция Autoplus.su ГАЗ-3102 — непростая машина для простых людей! https://autoplus.su/free-news/12163-gaz-3102-neprostaya-mashina-dlya-prostyh-lyudey.html Вы, наверняка, знаете: каждая машина ассоциируется с какой-нибудь эпохой. Именно эти ассоциации и вызывают у нас определенные эмоции. Свободная лента новостей Sat, 11 Jun 2016 21:38:48 +0300 Вы наверняка знаете, что каждая машина ассоциируется с какой-нибудь эпохой. Именно эти ассоциации и вызывают у нас определенные эмоции.К примеру, когда Вы видите BMW, то, вероятнее всего, сразу думаете о бандитах и спортивных костюмах. Взглянув на Hyndai, представляйте, скорее, офисного работника в костюме. Так, герой нашей сегодняшней статьи – Волга-3102 – в свое время тоже влекла феерию ассоциаций и эмоций. В начале 80-х данный автомобиль вызывал страх и уважение у обыкновенного советского гражданина. «Почему так?» — спросите вы. Да дело в том, что в этих машинах ездили главы обкома партии, директора магазинов “Березка” и работники КГБ, в общем, товарищи не простые и весьма уважаемые. 3102 начала производиться в 1981 году. В идеале, она должна была стать заменой уже старенькой на то время 24-й, но, ввиду тонкостей плановой экономики и прочих политико-экономических сложностей, машина массовой не стала (хотя стоит сказать, что Волга всегда была достаточно элитным и дорогим автомобилем. Сравнить хотя бы ВАЗ-2101 за 7 000 рублей, в то время как Волга-24 стоила 15 000 рублей! Тем не менее, хоть и с некоторыми сложностями, но относительно простые советские люди могли ее купить, что вовсе не касалось 3102. Эту модель производили партиями до 3 000 единиц в год. Сделана же она на базе все той же 24-той. В итоге, получился автомобиль, который, все же, выделялся на фоне остальных, но при этом был весьма компактным и удобным для повседневной езды (чего нельзя сказать о той же “Чайке” или “Зиле”). Поскольку 3102 была машиной для чиновников (соответственно, и модернизацию имела существенную, в отличии от рядовых «ВАЗов») первым и основным преимуществом в этой Волге, в сравнении с 24-й моделью, был двигатель с новой системой форкамерно-факельного зажигания. Думаю, автолюбители советской эпохи смогут оценить, насколько важным стало это изменение.Следует отметить, что данная система усиленно разрабатывалась советскими инженерами, но, все же, японцы получили патент значительно раньше. Тем не менее, мы не отступили и внедрили-таки технологию в сей автомобиль. Модификация этого двигателя называлась ЗМЗ 4022.10 (да, товарищи, в то время мы делали свои двигатели, а не закупали их у корейцев!). От предшественника - ГАЗ-24Д – он отличался новой головкой блока цилиндров с иными газовыми каналами, дополнительными маленькими впускными клапанами для форкамер, системой впуска воздуха, настроенным выпуском, увеличенным ходом клапанов, модернизированным распредвалом. Сама суть форкамерности состояла в том, что сначала смесь поджигается свечой в отдельной камере сгорания (форкамере), затем раскаленные газы из нее поджигают смесь в основной камере сгорания (смесь более бедная - не может быть воспламенена от обычной искры). Кстати, схема двигателя прилагается. Следует также обратить внимание, что данный двигатель себя не оправдал. Это случилось после распада СССР, когда волги попадали в руки обычным автомобилистам, которые, мягко говоря, не очень были ними довольны. Дело еще в том, что особая модернизация не проводилась, так как:• двигатели вполне устраивали чиновников;• им же не нужно было днем с огнем искать детали, стоять в очередях. На этом с двигателем мы закончили. Что же касается всего остального - идем дальше. 3102 выпускалась просто рекордное время: с 1981 года по 2009, то есть 28 лет. Безусловно, это связано не только с не плохим качеством модели, но и с проблемами в экономике после распада СССР. В то время Горьковскому автозаводу было явно не до производства автомобиля бизнес-класса, а все попытки создать новый, увы, не увенчались успехом. Сама же Волга-3102 получила, благодаря этому, много новых жизней, а именно:- 27 модификаций салона;- были выпущены серии с кондиционером, серии с кожаным салоном, бронированные серии;- спереди машину удлинили на 202 мм. Длинный свес с низким клиренсом поглощал летящие из-под колес брызги и щебень, предотвращая их попадания в лобовое стекло;- в задней части была пересмотрена вся архитектура компоновки: вместо традиционного расположения топливного бака под полом багажного отделения, он был вынесен внутрь, в пространство за задним сиденьем, над задним мостом, т. е. в зоне, наименее страдающей при столкновениях. Следует отметить, что дизайн машины на момент ее выхода был весьма актуален, поскольку она достойно выглядела на фоне европейских аналогов (того же самого Mercedes W-126). Для того, чтобы Вы могли сравнить, вот вам фото. В завершение я хотел бы еще рассказать о спецсерии данного автомобиля, которую выпускали до 1996-го года для КГБ. Данная модификация называлась ГАЗ-31013. Особенностью ее стал двигатель 5.5 V8 ЗМЗ 505, мощностью 195 лошадиных сил (да, товарищи, мы даже V8 могли делать!). Однако, в этих агрегатах тоже была ахиллесова пята: весьма слабоватые карбюраторы, машины в пробке могли перегреваться. Такие же мощные Волги выпускались и для сопровождения кортежей, и для слежки за иностранцами на их европейских авто. В рамках увеличения безопасности кузов проваривался одним швом, и, что уникально для советского времени, в данной модификации была 3-х ступенчатая автоматическая коробка передач. Но нужно признать, что для вождения сего автомобиля нужен был немалый навык, поскольку в нем было весьма необычное распределение нагрузки на оси: в соотношении 70 - на передней и 30 - на задней (часто для исправления перевеса в багажник клали свинцовую плиту). Нельзя не отметить, что выпускались модификации Волги-3102 и для ФСБ, но они шли уже с двигателями Rover. Кузовы сгнивали буквально за несколько лет, что, естественно, нарушило шарм этого автомобиля как советской гордости, которая наглядно показывала, что мы многое можем сами, без взглядов на запад. На этом у меня все. Спасибо за внимание!До новых встреч, дорогие читатели! Mercedes-Benz W126 — статусная классика! https://autoplus.su/free-news/12107-mercedes-w126-statusnaya-klasika.html Сегодняшний наш обзор посвящен наибольшему долгожителю в знаменитом S-class. Знакомьтесь, Mercedes-Benz W126! Свободная лента новостей Fri, 03 Jun 2016 01:30:16 +0300 Сегодняшний наш обзор посвящен наибольшему долгожителю в знаменитом S-class. Знакомьтесь, Mercedes-Benz W126!Данная модель вошла в историю как самая долговыпускаемая из вышеупомянутого класса, ее производство продолжалось целых 12 лет! W126 занял почетную вторую позицию среди других, пришел на смену W116. Изначально, как и полагается представительскому автомобилю, первые два года выпускался только в кузове седан, а уже в 81-м было представлено купе.Вариаций двигателей предполагалось огромное множество, а именно 17 моделей, начиная с объема от 2,8 литра и заканчивая 5,6 литрами. Но следует отметить, что знаменитое тюнинг-ателье Brabus создало два экземпляра данной модели с 6-литровым двигателем, который разгонял автомобиль от 0 до 100 км за 6 секунд, против 6,9 секунды в топовом серийном моторе, объемом 5,6 литра. Также «брабусовский» двигатель развивал 267 км/час, в отличии от топового серийника с его 250 км/час. Естественно, автомобиль представительского класса, помимо мощного и надежного мотора, должен иметь соответствующий уровень комфорта. Именно в W126 впервые были применены подушки безопасности и автоматическая подача ремня. Когда вы садитесь, вилка с ремнем безопасности автоматически подходит к уровню головы, чтобы не нужно было тянуться за ремнём. Хотя поначалу, с непривычки, покупатели часто отламывали их. Кстати, Mercedes давал гарантию 1 000 000 километров... Да, вы все правильно прочитали — миллион километров!Уже на тот момент в Mercedes-Benz W126 были установлены: антипробуксовочная система (TCS), антиблокировочная система (ABS), передние сидения с подогревом, 8 электрорегулировок сидения и память, на 2 сидения в каждом, круиз-контроль и отдельный автоматический климат-контроль. Ох, несомненно, все это очень радовало глаз и душу покупателей, ведь именно благодаря этой модели, мы и полюбили знаменитые немецкие автомобили, которые лелеем и ныне. Хотя грешить они, увы, стали намного больше. Также до сих пор мы можем видеть прекрасные 126-ые мерседесы на наших дорогах, однако, подумать только — самый последний автомобиль из этой серии был выпущен в 1991-м году, а самый ранний – в 1979. То есть, в лучшем случае, наблюдаем 25-летний мерседес, а возможно, даже 37-летний. В принципе, это и не удивительно, поскольку Mercedes-Benz W126 вошел в историю как самый продаваемый автомобиль представительського класса. Стоит отметить, что он держит этот рекорд и по сей день. Именно поэтому хотим сказать огромное спасибо ценителям, которые любят и восстанавливают подобные модели. И на этой прекрасной ноте мы завершаем сегодняшний обзор. Хорошего вам дня, дорогие автомобилисты! До скорой встречи! Pontiac Firebird Trans Am — Рыцарь дорог https://autoplus.su/free-news/12106-pontiac-firebird-trans-am-rycar-dorog.html Поговорим об одной из легендарнейших модификаций компании Pontiac, а именно Pontiac Firebird Trans Am. Свободная лента новостей Fri, 03 Jun 2016 01:18:24 +0300 Сегодня мы поговорим об одной из легендарнейших модификаций компании Pontiac, а именно Pontiac Firebird Trans Am. Его мы могли видеть еще в детстве, просматривая различные фильмы и сериалы, например, «Рыцарь дорог» 1982 года или «Попутчик» 1986 года.Сам же Pontiac Firebird начал свое существование в 1967 году (к слову, одногодка Chevrolet Camaro), но, ввиду обостренной любви детей 80-х и 90-х к Firebird тех времен, речь пойдет именно о модификации второго поколения данной модели.Первый Trans AM увидел свет в 1974 году. Следующая модификация и, пожалуй, самая популярная вышла в 1977. Ее особенностью были 4 фары (по 2 с каждой стороны), которые имели квадратную форму (первые же модели выходили с круглыми, аналогично конкуренту Camaro). Соотношение осевых загрузок также изменилось: передняя часть существенно утяжелилась, что позволило аккумулировать лобовые удары более эффективно, соответственно, возросла безопасность. Вес модели составлял 1750 кг, а это - весьма внушительно, но, увы, не для американських машин (Мы то знаем, что американский автопром и по сей день отличается размахом. Наверное, потому мы их так любим!).Но самое главное в этом автомобиле - это «сумасшедший» двигатель! Конечно, в американских автомобилях 5-6 литров уже никого не удивляет, но, товарищи, 7,5 литра!!! 7,5 литра (название – Super Duty 455), к слову сказать, последний производительный двигатель!Вначале SD 455 V8 развивал 310 лошадиных сил. С одной стороны, не большой показатель, но следует помнить о невероятной разнице в соотношении Ньютон-метров и лошадиных сил именно в американских двигателях. Так что, как для одного из вышеупомянутых представителей, мощность удивительная. Однако, ввиду ужесточения норм выброса выхлопных газов, его мощность упала с 310 «лошадей» до 290, а степень сжатия с 8,4:1 до 7,9:1.Со временем счастливые обладатели данного автомобиля стали замечать, что он уж слишком быстр в соотношении с паспортными данными. В результате энтузиастами были проведены сравнительные тесты, на которых эта компоновка показала 13,75 секунды на четверти мили (402 метра), тогда как автомобили со специальной, не глубокой подготовкой к гонкам, выдали результат минимум 14,5 секунды, финишируя на скорости 157,68 километров в час. Это заинтересовало журнал «High Performance Pontiac», который решил закатить Firebird с такой компоновкой на стенд и протестировать. Конечно, все ожидали, что Pontiac таки сжульничал и оставил 310 л.с , но результат теста возрос до 370 л.с! В связи с этим разгорелся крупный скандал и Sd 455 стал последним сверхмощным двигателем. Собственно и поколение таких мощных Firebird закончилось на данной модели, которая выпускалась до 1976 года.Всего данной произведено 7100 единиц Pontiac Firebird Trans Am. Далее вышло 3-е поколение, имеющее относительно мощные движки, но уже не ставшее столь популярным. Производилось оно с 1982 по 1992 год. 4-е поколение, выпускавшееся по 2002 год, стало завершающим, именно ним и закончилась серия Firebird, так как машина утратила свою агрессивность и топорность в дизайне. Этот факт весьма огорчил очень многих любителей данной марки и модели. Увы, автомобили, как и любая техника, не вечны, но наши теплые воспоминания о видеокасетах, фильмах 80-х и любимых киногероях на их железных конях навсегда останутся в памяти! Вспомним «Победу» https://autoplus.su/free-news/12105-gaz-m-20-pobeda.html В День Победы, в рамках рубрики «Машина Времени» мы решили поговорить о автомобиле ГАЗ М-20 «Победа», который символизировал способности отечественного автопрома в столь тяжелые послевоенные времена. Свободная лента новостей Fri, 03 Jun 2016 01:12:50 +0300 В День Победы, в рамках рубрики «Машина Времени» мы решили поговорить о автомобиле ГАЗ М-20 «Победа», который символизировал способности отечественного автопрома в столь тяжелые послевоенные времена.Знали ли вы, что изначально автомобиль планировали назвать «Родина» , но после визита на завод Иосифа Виссарионовича Сталина это название было сразу отброшено. Почему? — спросите вы. На самом деле все просто, Сталин спросил у инженеров следующий риторический вопрос: «Ну и почем Родину продавать будем?» После чего было принято решение назвать автомобиль «Победа». Но на этом интересная история модели не закончилась, она стала первым советским легковым автомобилем с несущим кузовом и одним из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа – без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.Можно сказать что «Победа» была синергией всех технологий иностранных аналогов, она стала одной из первых машин в которой применили 12 вольтовую проводку, в то время абсолютное большинство производителей использовало 6 Вольт. Безусловно следует отметить, что при включении всех приборов, проводки все же не хватало , но тем не менее, технология передовая!Кузов был из стали , которая достигала в некоторых местах толщины до 2 мм, собственно такое качество и дало возможность дожить им до нынешних времен (напомним, что первый экземпляр был произведен в 46 году), то есть, вполне возможно, что вы можете увидеть на дороге машину которой более 70 лет! Производился автомобиль по 1958 год, безусловно срок производства достаточно внушительный (хотя плановая экономика добавляла лет производства в отличии от стран каплагеря). Следует заметить что Сталин испытывал особенную любовь к данному автомобилю , так как уже в начале 50-тых «Победа» уже начала устаревать на фоне западных автомобилей, на почве чего инженеры Горьковского завода начали проект приемника «Победы» — ГАЗ-21 «Волга», но Сталин всячески тормозил процесс разработки. Наша любимая «Победа» была и остается символом, того что мы многое что можем. Хочется верить, что когда-то мы снова научимся делать автомобили! Еще раз с праздником, дорогие читатели!