Autoplus.su

Размещение рекламы и сотрудничество

Как правильно заменить масло в двигателе

Новость опубликовал: Dmitiy Koval Дата: 2.02.2016 в 22:42 Теги:


Сразу отметим, что замена масла в двигателе - обязательная процедура для всех транспортных средств.

Чтобы понять важность замены необходимо разобраться, что же происходит с моторным маслом во время работы двигателя. Наверное, каждый автолюбитель знает, что всем деталям ДВС для его нормальной работы нужна смазка. В роли последней и выступает моторное масло, оно же выполняет функцию по защите трущихся между собой деталей покрывая их защитной пленкой, которая сокращает износ и трение. Со временем, масло становится менее вязким, его свойства теряются и двигатель становится не "защищенным". Также во время работы двигателя образуется мелкая металлическая стружка, остатки нагара, которые являются следствие работы поршневой группы - все это может негативно сказаться на долговечности двигателя.

Далее кратко рассмотрим типы моторных масел. Минеральное масло - это простое масло и используется оно в ДВС,если можно так сказать, с их рождения. Производится методом очистки сырого масла и добавления в него различных присадок, которые улучшают вязкость и предотвращают износ. Стоимость его не высока, но и не на высоте его свойства, чего нельзя сказать о другом типе масел - синтетические масла. Синтетическое масло - это продукт, который разрабатывается и производится в лаборатории путем трудных химических процессов, что существенно увеличивает его стоимость. Синтетические масла имеют большую стойкость к повышенным температурам, за счет этого их вязкость остается неизменна даже при сильном нагреве мотора вызванного высокими оборотами. Также существует полусинтетическое масло. Этот тип масел является смесью 2 первых, в среднем в соотношении 70-80% минерального масла и 20-30% синтетического масла.

Правильная замена масла в двигателе

Если не брать в расчет конструктивные особенности двигателей автомобилей, то процесс замены масла остается неизменен. Его можно разделить на три основных операции:

- подготовка автомобиля к замене масла (установка на подъемник или же на яму)
- слив отработанного масла
- заливка нового моторного масла

В процессе замены масла в двигателе необходимо в правильном порядке произвести некоторые действия.

- Моторное масло рекомендуется менять на прогретом двигателе
- Перед сливом нужно открутить пробку заливного отверстия
- После того, как масло перестанет течь, открутить маслинный фильтр

Как правильно заменить масло в двигателе

Интервал замены масла в двигателе


Некоторые автомобилисты в последнее время часто задаются вопросом о временном интервале замены масла в двигателе. Дать однозначный ответ на этот вопрос нельзя по многим причинам. Во-первых, двигатель каждой модели и марки автомобиля имеет свои конструктивные особенности, которые могут существенно отличатся от других ДВС. Во-вторых, очень большую роль играет качество топлива, которым мы заправляем своих железных коней. В-третьих, у каждого водителя свой стиль вождения, в время которого двигатель может раскручиваться до максимальных оборотов, а это является серьезной нагрузкой для мотора в ходе которой идет сильный перегрев и потеря свойств масла. Также на периодичность замены масла в двигателе влияет и его тип. Так минеральные масла, нужно менять намного чаще чем синтетические и полусинтетические. Если говорить более конкретно, то средний интервал замены для "минералки" составляет 6000 км - 9000 км, для "полусентетики" - 9000 км - 12000 км, синтетику рекомендуется менять при пробеге от 10000 км до 15000 км. Хочется отметить, что эти цифры в большей мере относятся к автомобилям, которые эксплуатируются на просторах нашей Родины, так как качество топлива и дорог не были учтены производителями иномарок.
Еще одно причиной, которая может стать поводом для замены масла в двигателя - это истечение срока его годности. Да, моторное масло имеет свой срок годности, о котором можно узнать на заводской упаковке. И если вы поменяв масло наездили в течении года всего 500 км, то рекомендуем произвести замену масла в двигателе, иначе вы подвергаете мотор серьезной опасности.



Вакуумная или экспресс-замена масла в двигателе автомобиля

Вакуумная замена отличается от обычной тем, что масло не сливается из картера двигателя самостоятельно, а его, с помощью специального оборудования, высасывают вакуумом через отверстие проверочного щупа. Бытует мнение, что такой способ замены масла, не является правильным. Некоторые профессионалы считают, что с помощью вакуума не возможно выкачать все отработанное масло из двигателя и часть его все равно останется и впоследствии смешается с новым, ухудшив при этом его свойства. Спорить с такими людьми крайне бесполезно. Но в любом случае, при сливе масла, хоть обычным способом, хоть вакуумным часть масла все же остается.

Исходя из выше сказанного, сделаем вывод: замена масла в двигателе автомобиля процедура обязательная, а периодичность ее, каждый автолюбитель должен определить самостоятельно.

---
Еще больше интересного в наших сообществах Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter
Размещение рекламы и сотрудничество
Комментарии
Новости партнеров
Что ещё почитать
Станьте нашим читателем – сделайте жизнь интересней!
Обсуждайте автомобили, смотрите фото и видео, следите за новинками и новостями. Ну и, конечно же, не забывайте делать репосты и ставить «лайки»;-)
Спасибо, я уже читаю Autoplus.su Autoplus.su