Прицепы для легкого автомобиля

“Автомобильный прицеп” – это плоская поверхность с колесами , которые легко крепятся к транспортному средству. Эти  прицепы можно легко перевозить на автомобиле даже по очень оживленным автомагистралям и улицам. Большинство “прицепов для перевозки легковых автомобилей” не имеют оборудования, позволяющего им работать самостоятельно. Они полностью зависят от транспортного средства, которое поможет им решить проблему.
Компания повозка.бел – предлагает выгодные условия , приемлемые цены и внимание к каждому клиенту.

Характеристики

Существует несколько типов прицепов для легковых автомобилей с различной грузоподъемностью. Все они выполняют свою основную функцию-транспортировку вещей и товаров.

  • Среди множества таких агрегатов есть прицеп-самосвал для легкового автомобиля. Его передняя часть кузова поднимается, что способствует разгрузке сыпучих грузов или погрузке и разгрузке мотоциклов и специальной техники.
    Некоторым людям это кажется странным, потому что агрегаты тяжелых грузовиков чаще ассоциируются с прицепами для самосвалов. Но технология изготовления самосвальных прицепов для легковых автомобилей осваивалась производителями десятилетиями. Эти блоки имеют следующие характеристики: некоторые или все оцинкованные. Они оснащены внутренними крепежными элементами для надежной фиксации груза. Все стороны сложены. Для того чтобы привести кузов в горизонтальное положение, отвинтите винтовое ограждение, расположенное спереди. Тонкие или стандартные модели могут увеличить тяговую тягу до 1, 5 м. Полезная нагрузка зависит от образца. Чаще встречается от 300 до 500 кг.
    Длина колеблется от 3 до 4 метров. Ширина колеблется от 1, 5 до 1, 7 метра. Высота борта составляет от 0, 3 до 0, 4 метра.
  • Комплектуются дополнительным оборудованием: Тент или каркас. Трапы под снегоход. Противотуманные фары белого цвета или треугольные световозвращатели. Они подходят для транспортировки твердых или сыпучих материалов для строительства, мебели и других товаров. Они подходят для перевозки автомобилей. Кузов и рама соединены подвижным (шарнирным) соединением, которое может предотвратить опрокидывание кузова при движении.
  • Интерфейс приварен к каркасной конструкции и привинчен к лонжерону, а спереди организована защелка в виде защелки.

Немного истории

Первый трейлер был изобретен изобретателем Карлом Бенцем, женой Берты. Жена создателя первого автомобиля закрепила импровизированный прицеп на моторизованной тележке. Это первый шаг в создании очень удобного устройства, которое в настоящее время используется в самых разных отраслях промышленности.
Благодаря большому количеству вариантов прицепа, в зависимости от его габаритов и параметров, вы можете выбрать лучшую модель автомобиля, выехать за город, переехать и многое другое

Adblock
detector