Полезное

Катализатор

Далеко не новость что в наше время катализаторы устанавливают и на отечественные автомобили. Разберем некоторые моменты этого очистителя окружающей среды. Простыми словами, катализатор это длинная сетка в выхлопной системе с сотами очень маленького сечения и кучей всяких драгоценных металлов и…
Читатать подробнее

А если аккумулятор заболел

Любая АКБ требует бережного отношения. Боится она и холода, и жары. Но самое главное – не прощает ошибок в эксплуатации. Назначение, конструкция, принцип работы Между пластинами с активной массой установлены сепараторы.Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея (АКБ) предназначена для снабжения электрической энергией электростартера…
Читатать подробнее

Как тормозит автомобиль

Тормозная система Вашего автомобиля — это одна из тех вещей, которые, как только Вы о них подумаете, тут же ломаются. И вот неожиданно Ваши тормоза начинают Вас сильно интересовать. Так зачем же ждать неприятного сюрприза? Общее понимание тормозной системы Вашего…
Читатать подробнее

Климат-контроль: Обслуживание и эксплуатация

Система климат-контроля в автомобиле происходит из «рода» холодильной техники, самый близкий родственник ее – климатические установки для помещений. И если не вдаваться глубоко в нюансы термодинамики и техники, то устройство системы представляется достаточно простым. Основные ее части – кондиционер, датчики…
Читатать подробнее

Вариатор

Вариатор также является одним из основных современных видов КПП. Вообще вариатором называют механическую передачу, где передаточное отношение можно плавно менять ручным или автоматическим способом в определенном диапазоне передаточного числа. Вариатор состоит из ведущей и ведомой шестерни, между которыми находится цепь…
Читатать подробнее

Турбонаддув: когда это хорошо?

Как известно, мощность двигателя можно повысить несколькими путями. Самый распространенный путь – американский. «Объему нет альтернативы» – это именно их пословица. Другой вариант – повысить частоту вращения коленвала. Можно, но сложно. При высокой скорости вращения поршни догоняют клапаны, что «лечится»…
Читатать подробнее

Что может стучать в двигателе

Стук коленчатого вала — возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей…
Читатать подробнее

Почему плохо заводится горячий двигатель

Практически все владельцы карбюраторных автомобилей когда-нибудь сталкивались со сложностями при заводке горячего двигателя после нескольких минут стоянки. Многие самостоятельно, экспериментальным путём научились справляться с этим явлением, а другие до сих пор «мучают» свой стартёр и аккумулятор, прокручивая двигатель в течении…
Читатать подробнее

Защита картера (двигателя) и почему она необходима

Нет необходимости убеждать кого-либо в том, что каждый автовладелец старается избежать поломок своей машины и последующего ремонта. И вряд ли найдется человек, который любит проводить время в автосервисе и ждать, пока починят его автомобиль. Или того хуже — оставаться без…
Читатать подробнее

Двигатель «японца». Что полезно знать

Эта статья посвящена японским автомобильным двигателям, а точнее тому, как выбрать автомобиль с двигателем, который наилучшим образом соответствовал бы вашим запросам. Понятно, что автомобиль выбирают не только по тому, какой двигатель стоит на нём, но тем не менее, этот фактор…
Читатать подробнее