Autoplus.su

Размещение рекламы и сотрудничество
++1-

Заглох двигатель, возможные причины

Новость опубликовал: Dmitiy Koval Дата: 28.02.2016 в 19:00 Теги:


Иногда случается, что во время движения автомобиля двигатель почему-то глохнет.

Это происходит в разных ситуациях и причин этому может быть несколько, предлагаю рассмотреть некоторые самые распространенные.

Двигатель глохнет летом в жаркую погоду или вовсе не хочет запускаться.

Заглох двигатель, возможные причины

Причиной появления такой неприятности может стать паровая пробка, которая образуется в топливопроводе или топливном насосе. Если топливо закипает, образовавшаяся паровая пробка становится преградой для подачи топлива в карбюратор. Решить эту проблему можно следующим способом: прежде всего, дайте остыть фильтру тонкой очистки топлива, насосу, а также подводящему топливопроводу. Разрешается для ускорения процесса остывания наложить мокрую тряпку, однако будьте предельно осторожны, если в моторном отсеке имеется фильтр со стеклянным стаканом-отстойником: то резкое охлаждение может стать причиной его повреждения, проще говоря, он может лопнуть.

Двигатель глохнет во время подъёма.



Знакомая ситуация. Конечно, чаще всего это происходит из-за банального недостатка топлива в баке, которое при подъеме перетекает и оголяется топливозаборник. Однако нередко случается эта неприятность и с полным баком. В таких случаях причиной, скорее всего, является перелив топлива в камеру карбюратора, после чего происходит засорение игольчатого клапана. Выявить эту причину не сложно, достаточно всего лишь заглянуть под капот. Явным свидетельством будет характерный резкий запах бензина, который может сопровождаться бульканьем и странными звуками, связанными с жидкостью. Лечится эта незадача банальным сливом бензина в какую-нибудь емкость. Для этого необходимо открутить пробку поплавковой карбюраторной камеры, однако будьте предельно осторожны, чтобы бензин не дай Бог не залил весь двигатель. Если у вас есть "груша" или шприц — используйте их. После того как топливо слито, закрутите пробку, и легонько постучите по карбюратору рукояткой отвертки, чтобы игольчатый клапан открылся, затем вручную закачайте бензин в карбюратор, и уже после этого запускайте мотор.

Мотор запускается, но потом сразу глохнет после выключения стартера.

Такой тип поломки характерен для двигателей, у которых катушка зажигания оснащена дополнительным резистором. Для того чтобы проверить факт его неисправности необходима контрольная лампа. Один ее провод нужно подсоединить к массе автомобиля, а второй соединить к клеммам катушки зажигания по очереди. Лампа будет загораться при подключении провода к ВК-Б, и не будет загораться в случае подключения к ВК, это будет означать, что дополнительный резистор сгорел.



Если предположения подтвердились, следует замкнуть клеммы, после этого двигатель запустится, и позволит отъехать с проезжей части в какое-нибудь подходящее место, где вы уже спокойно сможете устранить неисправность. Важно понимать, что долго ехать с замкнутыми клеммами — вредно, так как катушка зажигания в таком случае может просто сгореть, после этого вам уж точно придется вызывать эвакуатор или тащить машину на буксире. Чтобы частично решить этот вопрос необходимо разобрать изолятор дополнительного резистора и подключить перегоревшие концы спирали. Но, при первой возможности постарайтесь заменить поврежденный дополнительный резистор.

---
Еще больше интересного в наших сообществах Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter
Размещение рекламы и сотрудничество
Комментарии
Новости партнеров
Что ещё почитать
Станьте нашим читателем – сделайте жизнь интересней!
Обсуждайте автомобили, смотрите фото и видео, следите за новинками и новостями. Ну и, конечно же, не забывайте делать репосты и ставить «лайки»;-)
Спасибо, я уже читаю Autoplus.su Autoplus.su