Виды технического обслуживания автомобилей

Стоимость автомобиля зависит от марки, модели и технических характеристик. Обычно, чем дороже автомобиль, тем больше вероятность его обслуживания. И здесь зависимость не всегда прямая. Различные модели автомобилей в одном ценовом диапазоне могут иметь разную стоимость обслуживания. Затраты на техническое обслуживание легковых автомобилей – важный фактор при покупке автомобиля.

Как проходит ТО?

Прежде, чем рассматривать техническое обслуживание, важно понять, для чего оно предназначено. Давайте разберемся с тем, что для новых автомобилей отсутствие отметки о прохождении ТО на авторизованной станции является основанием для лишения прав гарантии. В странах СНГ далеко не всегда удается решить эту проблему в пользу владельца автомобиля.

Постоянный осмотр автомобиля также позволяет следить за состоянием узлов и агрегатов, что напрямую влияет на безопасность и долговечность подержанных автомобилей. Можно сэкономить и пройти ТО, если машина уже не на гарантии. Посмотрим. Давайте узнаем.

Как правило это связано с тем что в большинстве своем официальные дилеры не предоставляют услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей. Более того, список операций в сервисной книжке дилера часто сильно расширяется без видимой надобности (добавляются операции, не указанные в сервисной книжке).

Если машина не на гарантии, ТО все равно нужно проводить регулярно, но не обязательно делать это на авторизованных станциях. Это возможность позволяет автолюбителю самостоятельно приобретать технические жидкости и расходные материалы, запчасти и детали на станциях, предлагающих лучшие условия.

Какие бывают виды технического обслуживания

Согласно п. 2.3 ПДД проверка исправности и техобслуживание коммерческого транспорта – перед каждой поездкой является обязанностью водителя. Естественно никто не заставляет его лезть в двигатель, но нужно проверить тормоза, колеса, лампочки и наличие протечек. Такой простой осмотр, по сути диагностика, можно отнести к ежедневному обслуживанию.

  1. Плановое техническое обслуживание включает в себя все три вышеописанных компонента обслуживания, которые проводятся с определенной периодичностью вне зависимости от текущего состояния автомобиля. Для каждой модели станка есть регламент – это перечень работ и как часто их надо делать. Например:

 

  • Меняйте моторное масло и фильтр каждые 15 тысяч километров или через год после последнего ТО.
  • Меняйте воздушный фильтр каждые 15 тысяч километров.
  • Меняйте фильтр салона каждые 30 тысяч километров.
  • Меняйте свечи каждые 45 тысяч километров.
  • Меняйте тормозную жидкость каждые 90 тысяч километров, но не реже одного раза в три года.
  • Проверить уровень и герметичность охлаждающей жидкости.
  • Проверка настроек и регулировка фар каждые 30 тыс км и так далее

Автосервис “Ювента” -это большой опыт ремонта и обслуживания различных моделей легкового и коммерческого транспорта, которые позволили предоставлять оперативный и качественный сервис для физических лиц и корпоративных клиентов.

2. Сезонное техническое обслуживание обычно не считается обязательным – но оно может продлить срок службы автомобиля и сделать эксплуатацию комфортнее и безопаснее. Сезонные работы включают в себя не только замену летней/зимней резины, но и обработку уплотнителей, смазку замков, чистку радиаторов, проверку работы кондиционера или отопителя

Adblock
detector