Услуги автоподбора

Выбор первого авто с услугой автоподбора – не такое сложное дело, как кажется. Впрочем, некоторые нюансы следует знать, чтобы потом о своем выборе не жалеть.

Сейчас, во время карантина, когда общественный транспорт почти не работает, у многих возникает желание сесть за руль, ведь собственный автомобиль остается единственным возможным средством передвижения.

Первое, с чем нужно четко определиться – это класс авто. Проще говоря, его целевое предназначение. Если вы живете в большом городе, хотите экономить, планируете ездить максимум вдвоем, а работа или жилье находятся в центральной части города – лучше всего подойдут маленькие городские малолитражки.

Если же для вас имеет большое значение статус авто и мало тревожат расходы на содержание – большой седан подойдет наилучшим образом. Для большой семьи пригодится минивен или даже микроавтобус. Для жителей сельской местности или любителей вылазок на природу может стать полезным пикап. И так далее исходя только из собственных текущих или перспективных потребностей.

Словом, на первом этапе нужно максимально ясно понимать, как именно вы планируете использовать автомобиль. Это поможет определиться с классом.

Если определиться непросто – есть универсальный вариант. Кроссоверы. Это универсалы с увеличенным клиренсом, иногда с полным приводом. Они бывают разных размеров – от маленьких, Nissan Juke или Suzuki Jimny, до самых больших – Toyota Land Cruiser и Mercedes-Benz GLS. Сейчас кроссоверы – самый популярный класс авто именно благодаря своей универсальности.

Не следует зацикливаться на определенном бренде. Если вы выбрали, например микроавтобус – можно рассматривать все предложения. Сейчас между автомобилями одного класса и одной ценовой категории очень мало отличий.

После определения класса нужно оценить финансовые возможности. Причем не только сегодняшние, но и будущие. Дело в том, что содержание авто требует немало средств. Здесь стоит отделить новые автомобили от подержанных. При покупке нового авто будущие расходы будут состоять из затрат на топливо, плановые ТО, дополнительное оборудование, страховку, мойку и резину.

С новыми авто серьезные поломки случаются крайне редко. К тому же, почти всегда они должны быть устранены по гарантии. Однако с финансовой точки зрения расходы на новый автомобиль оказываются едва ли не самыми большими. Все дело в потере стоимости. При выезде из автосалона автомобиль теряет примерно 20% стоимости, и дальше по 10% каждый год. В конце концов, за 4-5 лет эксплуатации авто дешевеет вдвое. Конечно, здесь нет и не может быть четких цифр, ведь на цену на вторичном рынке влияет огромное количество факторов.