На сайте Белого дома США появилось требование оставить в покое российских дальнобойщиков

В минувшую субботу, 21 ноября, на сайте Правительства Соединенных штатов Америки появилась петиция от неравнодушных граждан России, которая буквально гласит: «Обама, прекрати повышать тарифы для дальнобойщиков!». Под петицией уже подписалось порядка 70 человек.


Текст петиции на сайте whitehouse.gov

С петицией можно ознакомиться на официальном сайте американского Правительства: https://petitions.whitehouse.gov//petition/cancel-platon-billing-system-long-haul-tracks-russia

Согласно данной петиции, жители России требуют от Барака Обамы отмены «Платона» — система по сбору средств с грузоперевозчиков, — которая, по их мнению принесет катастрофические последствия для народа России:

«Дорогой мистер Президент!

В последнее время в России были приняты ужасные меры (законы) по отношению к грузоперевозчикам, которые теперь могут вывести их из бизнеса. Согласно российскому депутату Евгению Федорову, эти меры были предложены американскими агентами в Российском Правительстве в прямом нарушении обещаний Владимира Путина, данным им в прошлом году. Федоров считает, что протест дальнобойщиков может повлечь разрушение страны и чудовищные человеческие жертвы, как это было на украинском Майдане.

Мы просим вас повлиять на агентов США в Российском Правительстве, чтобы избежать катастрофы и жертв, а также устранить причину этих разрушающих протестов — угрозу российской стабильности.

С уважением, обеспокоенные жители России»

Появлению данной петиции могли поспособствовать общественные выступления депутата Государственной Думы Евгения Федорова, который буквально несколько дней назад записал очередное видеообращение по поводу выступлений дальнобойщиков. С одной стороны, он отметил, что чиновники из Правительства, вводящие новые налоги, являются пятой колонной США. С другой, что посредством акций протеста та же Америка хочет подорвать Россию, и к дальнобойщикам уже спешат агенты Навального, а также подготовленные на Украине боевики. Из его слов сложно понять кто конкретно эта «пятая колонна», ведь, как выяснилось позже, и Путин и сам Федоров поддержали введение «налога Ротенберга», из-за которого, начиная с ноября, идут протестные акции по всей стране.


Обращение Евгения Федорова к дальнобойщикам, 20 ноября

Всё дело в том, что на сайте системы «Платон» есть раздел «О системе»: http://platon.ru/ru/about/. В этом разделе — «Документы и нормативные акты». И есть там такой Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 68-ФЗ «О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ».

А на сайте Госдумы есть страница голосования за 25 марта 2011 г. Среди них — тот самый законопроект. В Государственной Думе его приняли именно 25 марта в третьем чтении, 30 марта — Совет Федерации, а 6 апреля его подписал президент Дмитрий Анатольевич Медведев, который нынче работает председателем Правительства РФ.

Сам текст:

Теперь можно выяснить кто конкретно проголосовал за введение «налога Ротенберга» для российских дальнобойщиков.


Результаты голосования по законопроекту в Госдуме: 308 единороссов и 37 справедливороссов


Депутат Евгений Федоров поддержал введение «налога Ротенберга»

Между тем, протест дальнобойщиков набирает обороты — с каждым днем все больше регионов подключается к протестным акциям. Так, в частности, дальнобойщики из Карелии, Бурятии, Башкирии, Калужской области, Оренбуржской области, Воронежской области, Тюменской области, Пермской области, Санкт-Петербурга, а также и из других регионов России еще 15 ноября объявили о своей забастовке — они отказываются выходить в рейсы. В Тольяти неизвестными был сожжен офис «РТ-Инвест Транспортные системы» — компания, которая должна взимать плату с водителей большегрузов. В Дагестане забастовка перерождается в самый настоящий бунт — там уже шестой день дальнобойщиками блокируются дороги, и многие из участников всерьез подумывают о поездке на своих фурах в Москву.


Дагестанские дальнобойщики: Ротенберги хуже ИГИЛ

Многие политологи опасаются, что введение «налога Ротенберга» и упрямое нежелание властей считаться с двумя миллионами граждан, задействованных в индустрии грузоперевозок, могут спровоцировать не только резкий скачок цен в продуктовых магазинах, но и самый настоящий социальный бунт среди самых широких масс населения.

Редакция Autoplus.su

Добавить коментарий