Наиболее распространенное применение автоматических коробок передач в автомобилях — это специальный гидравлический агрегат, который обеспечивает передачу определенных движений с помощью системы усиления.
Однако, как и любой другой механизм, он может выйти из строя и потребовать ремонта в результате интенсивной эксплуатации автомобиля.
Ремонт гидроблока АКПП непрост, его состояние должно диагностироваться, а неисправные компоненты ремонтироваться только профессионалами.
Причины отказа гидравлических компонентов автоматических трансмиссий
Современные автоматические трансмиссии становятся все более сложными с точки зрения технологии и техники. Все чаще разрабатываются гидравлические решения, механические компоненты становятся все меньше по весу и размеру, КПД растет, а срок службы автоматических трансмиссий становится все больше. Но есть несколько причин, по которым два основных гидравлических узла могут быть повреждены довольно быстро: гидроблок и гидротрансформатор. Давайте рассмотрим эти причины.
- Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости.
- Впрыскивание неподходящей жидкости ATF.
- Перегрев коробки передач.
- Длительная работа автоматической коробки передач при высоких нагрузках.
- Эксплуатация автомобиля в экстремально холодных условиях без предварительного подогрева.
- Помимо общего снижения срока службы и эксплуатационных характеристик, проблемы с гидравлическими компонентами автоматических трансмиссий приводят к возгоранию топлива. Поэтому логично устранять неполадки в этих компонентах при первых признаках неисправности.
Специфика ремонта
Замена гидроблока и профессиональная диагностика может выявить истинную причину нарушения водонепроницаемости.
- Перегрев коробки передач.
- Неправильное обслуживание.
- Неисправность электромагнитного клапана.
- Окисление электромагнитного клапана.
- Пыль, мусор, грязь, фрикционные материалы, мусор и даже герметики могут попасть в гидравлику.
- Признаками неисправного топливного бака являются трущиеся звуки, задержки переключения передач, рывки при переключении передач и сильные вибрации. Это происходит при переключении передач и иногда двигатель полностью останавливается.
Признаками поломки при переключении передач являются стук, пробуксовка и подпрыгивание. Некоторые модели оборудованы приборной панелью для индикации неисправностей в работе АКПП. Квалифицированная компьютерная диагностика и разборка и разборка всех комплектующих помогут в выявлении и устранении неисправностей.
Что касается водонепроницаемости, то это очень дорогая деталь. Если его невозможно отремонтировать, его необходимо заменить. Процесс восстановления состоит из множества уровней и комплексного подхода, охватывающего эти этапы.
- аккуратный демонтаж гидроблока коробки передач;
- проведение визуального осмотра;
- оценка состояния гидроблока;
- промывка всех деталей;
- определение зазоров, дефектов на поверхности;
- выполнение оценивания общего состояния соленоидов
Замена ЭБУ включает в себя замену премиальной промывки и плунжера, что поможет владельцу сэкономить немало денег. Для восстановления работоспособности гидротрансформатора и всего автомобиля будет проведена своевременная диагностика и замена важных деталей.