Хотите ли вы купить подержанный автомобиль или новый автомобиль Audi A6, сначала подумайте, как вы хотите его использовать. Таким образом, вы не купите одну и ту же модель автомобиля для поездок по городу и для дальних поездок за город.
В дизайне незаметно глобальных изменений. Конечно, форма фар и передних крыльев стала немного другой, но общий стиль остается неизменным. Автомобиль стал шире (+19 мм), колёсная база выросла сразу на 69 мм.
Интерьер новинки также кажется знакомым. Фактически, внутренняя отделка А6 почти не отличается от уже продающегося A7 Sportback. И это не удивительно – при работе над интерьером Ауди придерживается максимального консерватизма. Однако мало кто сможет найти просчеты и недостатки в эргономике автомобилей этой марки.
Количеством возможных опций Ауди А6 также не отстает от A7 Sportback. Среди них можно отметить систему активного круиз-контроля, который контролирует пространство вокруг автомобиля и в случае необходимости активирует режим экстренного торможения, систему ночного видения, автоматического парковщика, функциональный тач-пад с сенсорным экраном. Автомобиль оборудует сразу тремя видами передних фар: традиционный галоген, биксенон и светодиодными “ходовыми огнями”.
Трансмиссия: механика, вариатор Multitronic (для версий с передним приводом) и робот с двумя сцеплениями S-tronic (для полноприводных автомобилей). Полноприводная версия авто будет оснащаться дифференциалом повышенного трения с распределением момента в отношении 40:60 в пользу задней оси.
Будет также представлена Audi A6 Hybrid, в которой бензиновый двигатель объемом 2,0 литра (211 л.с.) будет скомпонован с 33 киловаттным электромотором и литий-ионными аккумуляторами. Гибрид разгоняется до 100 км/ч в течение 7,3 секунд, средний расход топлива 6,2 литра на 100 км (правда, здесь необходимо заметить, что 204-сильный дизельный двигатель тратит только 5,2 литра).