Новая Audi TT стала родстером

Вслед за новым поколением купе Audi TT немецкая компания анонсировала его открытую версию TT Roadster. Автомобиль получил складную мягкую крышу, которая способна убираться за 10 секунд и за такое же время укрывать автомобиль от внешних раздражителей. Для конструкции, чья масса составила 39 кг (на 2 кг меньше, чем раньше), предусмотрен специальный отсек, который позволяет сохранить объем багажника в 280 литров неизменным.

Родстер, построенный на базе платформы MQB, стал короче на 21 мм, шире на 10 мм и ниже на 1 мм. Колесная база при этом растянулась на 37 мм. Инженеры поработали над аэродинамикой купе, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,32 до 0,30, что, по их мнению, является лучшим показателем в классе. Однако масса машины в целом выросла: с мотором 2.0 TFSI с прежних 1 295 кг до 1 320 кг.

Для модели пока будут доступны два мотора: 2,0-литровый TFSI и турбодизель TDI такого же объема. Бензиновый мотор будет предлагаться в версиях мощностью 230 л.с. (370 Нм) и 310 л.с. (380 Нм) для версии TTS Roadster, которая будет ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды. Обе машины могут сочетаться с полным приводом quattro, только для обычных TT Roadster он будет идти за доплату. Дополнительные деньги понадобятся и на 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию S tronic с двумя сцеплениями.

Дизельная модификация мощностью 184 л.с. (380 Нм) получит приставку ultra и станет пока самым экономичным родстером TT, расходующим 4,3 литра солярки на сотню. Однако для этой машины пока не предусмотрено полного привода и «робота» S tronic.

В базовое оснащение войдут 17-дюймоваые легкосплавные диски (18-дюймовые для TTS Roadster), 312-миллиметровые передние тормозные диски, светодиодные фонари, спойлер, выезжающий на скоросрости 120 км/ч, система экстренного торможения и другое оборудование. За доплату клиенты получат электронноуправляемое шасси, 338-миллиметровые тормоза, матричные светодиодные фары, 20-дюймовые колеса, а также спортивные сиденья с подогревом подголовников.


















CARS.ru

Добавить коментарий