Колеса крановые К1Р

Грузовые, опорные и мостовые монорельсовые краны, а также наземные краны, работающие на одноуровневом двойном пути, оснащены однопластинчатыми крановыми колесами. Название указывает на то, что они имеют один боковой выступ. Это предотвращает нежелательный сход с рельсов.

Компания Lebedka https://lebedka.ua/takelag/kolesa-kranovye/ предлагет широкий ассортимент и самые приемлемые цены.
Крановые колеса размера K1P 250×70 в основном используются в ходовых механизмах шасси мостовых, козловых и башенных кранов, а также в шасси кранов, козловых кранов, тележек и цеховых тележек.

Особенности ходовых колес крана

Ходовые колеса крана изготавливаются из высокопрочной пружинной стали в соответствии со стандартом ГОСТ. Таким образом, крановые колеса подвергаются дополнительной закалке, что повышает прочностные характеристики изделий.
Высокая нагрузка на колеса крана приводит к их быстрому износу. Если при визуальном осмотре обнаруживаются признаки износа на определенную глубину, колеса подлежат замене.

Однофланцевое колесо изготавливается строго по индивидуальным проектам с учетом основных условий его эксплуатации. Эффективность работы любой компании зависит от качества и надежности ее транспортного и подъемного оборудования. Каждый день различные типы кранов (башенные, козловые) поднимают и перемещают множество различных объектов. К ним относятся металлические листы, а также трубы различных размеров и сыпучие материалы. Устойчивость кранового оборудования зависит от нескольких факторов и характеристик: прочность, твердость колес. По этой причине большое значение придается их изготовлению и диагностике. Крановые колеса выпускаются в виде однофланцевых, двухфланцевых или бесфланцевых колес.

Когда необходимо заменить колеса

Определить, нуждается ли колесо крана в замене, несложно. Если срок его службы истек, можно наблюдать следующее:
Рабочая поверхность подвергается износу, в результате чего первоначальный диаметр колеса уменьшается на 2%;
Трещины на поверхности колеса;

ухудшение площади боковой проекции на 50% и более по сравнению с первоначальной толщиной.
При появлении одного из этих симптомов необходимо как можно скорее заменить колеса. В противном случае машина не сможет выполнять свою работу, что приведет к финансовым потерям.

Производство колес

Крановое колесо изготавливается методом свободной ковки или штамповки. В результате получается стальная заготовка, которая подвергается механической и термической обработке для достижения номинальной твердости дорожки. Если последняя процедура, иначе называемая сорбитизацией, не будет проведена, колеса не будут соответствовать заданным требованиям, и срок их службы значительно сократится. Термическая обработка улучшает эксплуатационные характеристики, крановое колесо менее подвержено растрескиванию и повреждениям.

Adblock
detector