Первый квартал года текущего ознаменовался ростом популярности китайских автомобилей у россиян.
В общей сложности владельцами «поднебесных» авто стали 18 тысяч 43 жителя страны, что говорит об увеличении покупательского интереса на 30,6 процента в сравнении с аналогичным периодом 2012-го. Кроме того, впервые доля легковых машин китайских марок «перевалила» за 3 процента и составила 3,13%. Годом ранее данный показатель равнялся 2,4 процента.
Самый популярный китайский автобренд в России по итогам I квартала – Great Wall. Владельцами автомобилей этой марки стали 4 тысячи 615 человек (+88%). Вторую строчку в рейтинге самых популярных «китайцев» занял Lifan с показателем 4231 реализованный автомобиль (-4,9%). Об увеличении продаж на 54 и 22 процента соответственно рапортовали Geely и Chery.
Представительству компании FAW за обозначенный временной отрезок удалось реализовать 506 автомобилей. При этом в компании рассчитывают, что до конца года текущего владельцами авто марки станут 10 тысяч жителей страны.
Наименьшие показатели продаж были зафиксированы компаниями BYD и Haima. Данным производителям удалось реализовать всего 100 (-60,9%) и 83 автомобиля (-78,7%) соответственно.