В 2010 году почти половина машин MINI, приобретенных в США, были зарегистрированы на женщин. К таким выводам пришли работники аналитической компании R.L. Polk. Кроме того, в прошлом году женщины чаще всего покупали автомобили KIA (46,8 процента от продаж марки), Honda (46 процентов), Nissan (45,5 процента) и Subaru (45 процентов).
По количеству купленных американками машин первое место заняла марка Toyota: на каждую тысячу автомобилей, приобретенных жительницами США, пришлось 157 машин японского бренда. На втором месте по востребованности среди женщин автомобили Honda, на которые пришлось 14 процентов продаж. Далее следуют марки Ford (10 процентов), Chevrolet (8,9 процента) и Nissan (8,8 процента).
В целом, в прошлом году на долю женщин пришлось 38,5 процента продаж автомобилей. Как сообщалось ранее, в 2010 году самой продаваемым брендом в США стал Ford (1,76 миллиона реализованных машин). Кроме того, в тройку лидеров вошли автомобили марок Chevrolet (1,57 миллиона штук) и Toyota (1,53 миллиона).