Российское представительство Mazda сообщило, какую именно сумму надо начинать копить, чтобы успеть к старту продаж кроссовера CX-5, намеченному на начало следующего года. Начальная цена на новинку выставлена на уровне 911 тысяч рублей — на первый взгляд немало (к примеру, базовый Volkswagen Tiguan оценивается в 896 тысяч), но на самом деле довольно заманчиво.
Дело в том, что за эти деньги покупатель сразу же получит 150-сильный двухлитровый бензиновый мотор из нового семейства Skyactiv, агрегатированный с МКП6 и передним приводом. Да-да, именно 150-сильный: двигатель для нашего рынка дефорсировали с первоначальных 165 «лошадок». Tiguan аналогичной мощности (1.4 TSI, 150 л.с.) стоит на сто тысяч дороже, но, правда, имеет уже полный привод. А вот переднеприводный Nissan Qashqai 2.0 (141 л.с., VRG6) обойдется практически в ту же цену — 930 тысяч рублей. Голой базовую CX-5 не назвать: дадут четыре подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, электропакет, кресла с подогревом, магнитолу с поддержкой MP3 и систему стабилизации.
Дело в том, что за эти деньги покупатель сразу же получит 150-сильный двухлитровый бензиновый мотор из нового семейства Skyactiv, агрегатированный с МКП6 и передним приводом. Да-да, именно 150-сильный: двигатель для нашего рынка дефорсировали с первоначальных 165 «лошадок». Tiguan аналогичной мощности (1.4 TSI, 150 л.с.) стоит на сто тысяч дороже, но, правда, имеет уже полный привод. А вот переднеприводный Nissan Qashqai 2.0 (141 л.с., VRG6) обойдется практически в ту же цену — 930 тысяч рублей. Голой базовую CX-5 не назвать: дадут четыре подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, электропакет, кресла с подогревом, магнитолу с поддержкой MP3 и систему стабилизации.
Один миллион и еще девяносто одну тысячу придется выложить за следующую по укомплектованности версию Touring: здесь будет стоять АКП6, а также появятся такие блага цивилизации, как климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, более породистая «музыка», противотуманки и светодиодные задние фонари. За такую же машину, но с полным приводом, придется отдать на 89 тысяч больше — 1 180 000 рублей.
Ну а модификация Sport с «полным фаршем» оценивается в 1 274 000 рублей: такие машины бывают только автоматизированными и полноприводными и щеголяют кожаным салоном, парктроником, камерой заднего вида, ксеноном, навигацией и электрокреслами. Вроде бы неплохо, вот только за дополнительные десять тысяч можно купить уже двухсотсильный Tiguan 2.0 TSI — правда, безо всех этих опций.