Toyota Corona Mark II с топовыми двигателями

Третья генерация Toyota Mark II (серий X30 и X40;) выпускался четыре года 1976–1980, вес лёгкий 1.220-1.300 кг для 4,6-метрового седана. Моторная гамма семь моторов, от 1,8 до 2,6 л, где бензиновые и дизельные четырехцилиндровые, и бензиновые рядные «шестёрки». Но мощность не более 120 сил, что не впечатляет. Поэтому до сих пор в почете своп – замена мотора на другой! Но здесь версии с топовым мотором 1GZ-FE, то есть V12!!!

Toyota Corona Mark II 1979 года

Toyota Mark II 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, купе, 3 поколение, X30/X40  технические характеристики и комплектации

Итак, первая Toyota Corona Mark II 1979 года выпуска, с «апгрейдом» до V12, которую представляет официальный сайт Toyota в Екатеринбурге.

Команда, где владелец и тюнеры этой Toyota Corona 1979 года, мелочиться не стали, и не остановились на каком-нибудь JZ и UZ. А выбрали 1GZ. Ведь в отсеке установили пятилитровый двигатель «мотор мечты» 1GZ-FE V12 и строили отдельные дроссельные кастомные заслонки, взятые от 4A-GE 20v. С тех пор владелец выполнил все работы, необходимые для правильного тюнинга двигателя. Цвет кастомный зелёный. И когда заводишь, то престижный звук V12 поражает и импонирует, как и резвый старт и динамика! Также кастомные системы выхлопа и впуска. В итоге мотор форсирован до 350 сил и 509 Н*м. Мотор имеет объём 4.996 см3, мощность 295-312 л.с. и 460-481 Н*м тяги.

Toyota Альфард 2021

Прежде чем купить Тойота Альфард 2021 года, вы должны узнать, что второй «металлический» Toyota Альфард 2021 с V12! Снова 1GZ-FE. Европейская команда, где заняты тюнингом, рестомодом и гонками. А этот мотор – опять 5,0-литровый 1GZ-FE V12, звучит уже громче и амбициознее, как внутри, так и снаружи этого седана Toyota Альфард 2021. Те же методы тюнинга, рассмотренные выше, только более продвинутые. И этот V12 на этой Toyota теперь выдаёт 378 л. с. и 529Н*м крутящего момента, что передает на задние колеса. Теперь сядьте и наслаждайтесь пением V12. Коробка пятискоростной «автомат». И пневмоподвеска, что автоматически на больших скоростях или вручную опускает кузов до состояния иного гиперкара!

Toyota Corona Mark II

Тойота Марк II — история модели, фото, цены

И Корона Номер Три! Toyota Corona Mark II с мотором 1GZ-FE, 1980 года выпуска. И этот креативный владелец из Новой Зеландии создает свой очень уникальный седан Toyota Corona Mark II 1980 года. Также с мотором 1GZ-FE. Первоначально владелец планировал заменить заводской рядный шестицилиндровый двигатель M-EU объемом 2,0 л на современный UZ. Это мог бы быть четырехлитровый 1UZ или 4,3-литровый мотор 3UZ V8, но все изменилось, когда появился 5,0-литровый двигатель 1GZ-FE V12. 

 

Двигатель V12, как ни странно, хорошо поместился в моторном отсеке, и потребовалось лишь изменить коллекторы, чтобы освободить место для рулевого механизма, который взят кстати, то спорткупе Тойоты Супры. Мотор был установлен с помощью опор от двигателя 1UZ, которые были слегка изменены и усилены, чтобы соответствовать углу точки опоры двигателя. Владелец также решил создать индивидуальные корпуса дроссельной заслонки на основе тех, что установлены на рядном 4-цилиндровом двигателе 4A-GE 20v. Остальная часть трансмиссии состоит из муфты 1UZ и маховика, соединенных с шестиступенчатой механической коробкой передач R154 и самодельными мостами – авто полноприводное! Которые сделаны из переднего дифференциала полноприводной версии Altezza LSD и задней – от кроссовера Rav4. Объём увеличен до 5.238 см3, мощность до 408 сил, и «момент» до 568 Н*м!

Adblock
detector