Mitsubishi с нереальным свопингом: новые двигатели!

Mitsubishi rolf-mitsubishi.ru не просто седан или универсал класса Е со спортивными наклонностями, но и периодически имел мощные и «горячие» версии. Но, ни одна версия и близко не стоит к эти болидам! Первое поколение имело моторы «оппозиты» 1,8 л, 2,0 л и 2,2 л, мощностью 102-220 л.с.

Mitsubishi 

Первый седан Mitsubishi с 700-сильным турбонаддувом 2.35 л Flat-Four! «Наследие» команды Дэмиена Брэдли (слово Legacy переводиться как Наследие), Великобритания. Гоночный автомобиль на базе первого поколения начал свою жизнь как средняя версия Legacy GL 1992 года с атмосферным четырехцилиндровым двигателем EJ20 объемом 2,0 л, мощностью 150 л.с., и автоматической коробкой передач. С тех пор он полностью переделал машину в «монстра» для тайм-атак и восхождения на холмы.

Под капотом находится увеличенный 2,35-литровый четырехцилиндровый «оппозит» с комплектом битурбо, построенный командой Дэмиена, который оснащен блоком EJ22 (2,2-литровый мотор), поршнями Mahle Extreme Plus, шатунами Carrillo, кулачками Cosworth и впускным коллектором, головками цилиндров SMG AVCS и впускными/выпускными клапанами от Supertech. Двигатель развивает мощность 700 лошадиных сил при давлении 2,1 бара наддува от двойного турбокомпрессора GT35, изготовленного по индивидуальному заказу AET, и топливе с октановым числом 118 от топливных форсунок Deatschwerks объемом 1300 см3. Трансмиссия включает шестиступенчатую секвентальную трансмиссию Samsonas с шестикорпусным сцеплением ACT и маховиком Prolite, передние оси 114PCD Impreza STI 2007 года, кастомный карданный вал, задний дифференциал R180 с покрытием KAAZ и модернизированные задние мосты. И классный обвес, гоночный, с бамперами со спойлерами, антикрылом, и расширением арок. В салоне гоночный каркас, но все блага и кожа на месте!

Mitsubishi оснащение

Второй седан Mitsubishi Racing Team Legacy из Италии. Этот Mitsubishi был построен тюнерами и гонщиками из Италии для гонок в напряжённых условиях в горах. Автомобиль оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, построенным Майклом Латимером, который развивает мощность 715 лошадиных сил при давлении 2,15 бар, и на всякий случай у него комплект СЗА – система закиси азота! Так что ему и на скоростных трассах автобанах никакой суперкар, даже с неплохим тюнингом, не страшен! Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую секвентальную трансмиссию, модернизированные дифференциалы. Он с 2018 года выступает на FIA Hill Climb Masters в Губбио, Италия. И постоянно растёт мощность – скоро будут подробности! Также, отменный бод-кит и антикрыло полагается!

Гибридный Mitsubishi Outlander обновился и получил новый двигатель ::  Autonews

Mitsubishi 2000 года

И третий Mitsubishi 2000 года выпуска с огромным V8 серии LS! Это известное третье поколение, где огромная гамма моторов, где атмосферные и турбированные моторы 2 и 2,5 л, и трёхлитровая атмосферная «шестёрка»! Мощность 125-293 л.с., где сильнейший не трёхлитровый (220 л.с. и 289 Н*м), не 2,5 л (153-173 л.с.), а один из турбированных двухлитровых (265, 277 и 293 л.с.).

Но этот универсал Mitsubishi 2000 из Денвера, штат Колорадо, затмевает все версии. В зависимости от ваших предпочтений это может быть машина вашей мечты. Так вас есть большой багажник, пятиместный салон, и мотор LSx V8 под капотом с огромным крутящим моментом. Автомобиль сначала был переоборудован в задний привод, а заводской двигатель был заменен на 6,0-литровый LS2 V8 от Pontiac GTO 2006 года выпуска, который выдает 404 лошадиных сил и 542 Н*м крутящего момента. С ним связаны шестиступенчатая механическая коробка передач Т-56, кастомный алюминиевый карданный вал и задняя часть Mitsubishi STI R180 LSD. Дополнительные улучшения включают пневматическую подвеску Accuair, которая может гарантировать клиренс 85 мм – ниже иного суперкара! А в городе неплохие 130 или даже 170 мм. Новые тормоза Wilwood шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние, с огромными дисками.

 

Adblock
detector