Autoplus.su

Размещение рекламы и сотрудничество

Меняем топливный фильтр на Subaru Forester SH

Новость опубликовал: Dmitiy Koval Дата: 20.02.2016 в 09:30 Теги:


По регламентным работам технического обслуживания 6 Subaru Forester SH топливный фильтр меняется через 90000 км


Итак, топливный фильтр у последних моделей находится в бензобаке, в сборе с топливным насосом.
Артикул топливного фильтра — 42072SC000
Цена в экзисте — 3866,61

Также по регламенту необходимо поменять резиновые уплотнители и стакан (позиции 3, 9, 11)
42043SC000 — 109,94 руб
42046SC000 — 109,94 руб
42015SC000 — 1088,73 руб
Все это дело стоит порядка 5170 руб

Меняем топливный фильтр на Subaru Forester SH



1. Снимаем плюс с аккумулятора, ждем пару минут во избежание проблем с подушками безопасности (по мануалу достаточно 20 секунд)

2. Снимаем диван заднего сидения. Честно сказать, дело это не совсем простое, но начнем.

Для начала, плоской отверткой вытаскиваем донышко из ниши для подстаканников.
Затем, снимаем фишку с проводки подушки безопасности — тонкий черный провод. Толстый желтый можно не трогать.
Далее откручиваем 4 болта.



Теперь самое сложное. За края сидушки, сначала по углам, а потом по центру резкими движениями вверх выдергиваем крепления сиденья ( у меня при этом ничего не отломалось, но было страшновато) Если кто-то знает как сделать это по-другому, делитесь опытом.
Места креплений показаны в красных кружках (дальнее крепление не видно, но оно симметрично ближнему)



В конце остается просто поднять сидушку (как крышку ноутбука) и тем самым снять ее с крюка, который находится практически посередине сиденья между креплениями ISOFIX.



3. Откручиваем 4 самореза защитной крышки бензонасоса, отодвигаем крышку. Чистим все внутри. Я использовал кисточку рисовальную и пылесос обыкновенный.



4. Вытаскиваем разъем на бензонасосе. Накидываем клемму на аккумулятор и заводим. Точнее пробуем завести ) Крутим-покрутим завести не можем так сказать
Это мы так бензин из магистрали убираем.
Можно было в самом начале вытащить предохранитель бензонасоса и покрутить движок, но я даже не лазил под крышку блока предохранителей. Кому как больше нравится



5. Снимаем шланги, откручиваем много-много маленьких гаечек на 8 и аккуратненько вытаскиваем бензонасос из бензобака.

6. На этом месте я просто вставил на место новый бензонасос (на самом деле это фильтр внутри которого бензонасос).
А вы берете фильтр, сливаете бензин, отщелкиваете одну защелку и вынимаете фильтр из стакана, затем, сняв стопорное кольцо-крышку, вынимаете из фильтра бензонасос, затем меняете на бензонасосе прокладки, затем вставляете бензонасос и стопор в новый фильтр, а фильтр в новый стакан, уф все )))

7. Подключаем шланги и штекер к насосу. Заводим, слушаем как все громко жужжит без крышки с шумоизоляцией )))

8. Собираем все в обратной последовательности

Наблюдения:
— бензобак кристально чист!
— сеточка, она же фильтр предварительной (грубой) очистки — темно коричневого цвета, откровенной грязи/соплей не обнаружено
— фильтр меняется легко/стоит дорого )))

---
Еще больше интересного в наших сообществах Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter
Размещение рекламы и сотрудничество
Комментарии
Новости партнеров
Что ещё почитать
Станьте нашим читателем – сделайте жизнь интересней!
Обсуждайте автомобили, смотрите фото и видео, следите за новинками и новостями. Ну и, конечно же, не забывайте делать репосты и ставить «лайки»;-)
Спасибо, я уже читаю Autoplus.su Autoplus.su