Autoplus.su

Размещение рекламы и сотрудничество

Меняем фильтр АКПП на KIA Ceed

Новость опубликовал: Dmitiy Koval Дата: 26.03.2016 в 19:00 Теги:


Наверное, многие автолюбители, имеющие автомобиль с автоматической коробкой передач знают о том, что в коробках данного типа имеются фильтры, которые изредка нужно менять.


В данной статье будет подробно описан процесс замены фильтра автоматической коробки передач своими руками, на автомобиле Kia Ceed. Итак приступаем к работе по замене фильтра.

Меняем фильтр АКПП на KIA Ceed

Для работы нам потребуются:

- 2 головки и трещотка к ним, головки размером 10 и 24.
- Молоток.
- Емкость для слива масла.
- Очиститель для тормозов, желательно чтобы он был в виде аэрозоля.
- Силиконовый герметик.
- Любая чистая ветошь.

Непосредственно фильтр для АККП.


Желательно найти кольцо под сливную пробку.
Итак, приступим к работе. Автомобиль нужно загнать на смотровую яму, либо поднять на подъемнике. Для начала нам потребуется слить все масло из коробки. Для этого нужно открутить сливную пробку и слить масло в заранее приготовленную емкость для слива, для этого подойдет любой тазик или что-либо другое в подобном роде. Сливную пробку откручиваем с помощью ключа трещотки размером 24, а затем сливаем масло в таз.



Дождитесь пока масло полностью стечет, а произойдет это примерно через минут двадцать, так как лучше всего добиться того, чтобы все грязное масло было удалено из коробки передач. После того, как масло стечет, сливную крышку нужно будет завинтить обратно. Далее нужно снять поддон автоматической коробки передач. Для того, чтобы снять поддон, нужно открутить по кругу четыре болта ключом на 10.



Заранее подставьте под поддон таз, так как с поддона выльется еще примерно литр масла, а затем будет вытекать и из самой коробки. Не бойтесь того, что поддон отвалится, когда лишится крепления, так как он посажен на герметик, он будет держаться крепко и не отвалится. Чтобы снять поддон окончательно, нам понадобится либо стамеска, либо отвертка с плоским наконечником. Вставляем подходящий инструмент между корпусом Коробки передач и поддоном, а затем легкими ударами молотка снимаем поддон, будьте внимательны, ведь как говорилось раньше, с поддона резко польется масло.



После того, как поддон будет снят, начинаем операцию по замене фильтра АКПП. Для этого нам понадобится ключ на 10. Данным ключом нужно открутить три болта крепления фильтра. Далее снимаем фильтр и снимаем с него магнитики.



Далее очищаем поддон и корпус коробки передач от старого герметика. Устанавливаем магнитики на новый фильтр, перед установкой их нужно очистить от накопившейся стружки. Подготавливаем фильтр и устанавливаем его на место.



Затем закрепите его болтами, только осторожнее, не перетяните болты, так как можно сорвать резьбу. Далее нужно поставить на место поддон. С помощью бензина, смойте с деталей масло, в котором они испачканы. Далее протрите детали сухой тряпкой и затем обезжирьте их с помощью любого спиртосодержащего раствора.



Когда детали будут готовы, нанесите на них герметик, так же, как было до этого и установите поддон на место и завинчиваем болты.



После того, как поддон будет установлен на место, нужно подождать пока схватится герметик. И как герметик застынет, можно заливать
трансмиссионное масло.

Всем удачного проведения ремонтных работ.

---
Еще больше интересного в наших сообществах Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter
Размещение рекламы и сотрудничество
Комментарии
Новости партнеров
Что ещё почитать
Станьте нашим читателем – сделайте жизнь интересней!
Обсуждайте автомобили, смотрите фото и видео, следите за новинками и новостями. Ну и, конечно же, не забывайте делать репосты и ставить «лайки»;-)
Спасибо, я уже читаю Autoplus.su Autoplus.su