Autoplus.su

Размещение рекламы и сотрудничество
++2-

Продлеваем жизнь амортизатору

Новость опубликовал: Dmitiy Koval Дата: 25.03.2016 в 12:30 Теги:
Продлеваем жизнь амортизатору

Многие автолюбители, эксплуатируя автомобиль, сталкиваются с необходимостью замены амортизаторов.


Причина, как правило, одна - амортизатор перестает эффективно гасить колебания кузова. Ухудшается устойчивость автомобиля на поворотах, неровностях дороги и при высоких скоростях.
Почему это происходит? Чаще всего, в результате износа сальника штока из амортизатора постепенно вытекает рабочая жидкость. Иногда причиной слабого сопротивления штока является изношенный поршень. Конечно, есть множество и других неисправностей, но они, как правило, возникают в результате механических повреждений, и тяжелых (экстремальных) условий эксплуатации.

Большинство современных автомобилей оснащены не разборными амортизаторами, и если они неисправны, безусловно, необходима замена. Но как быть, если неисправность возникла в дальней дороге, или есть другие причины, не позволяющие вовремя заменить деталь?

Есть способ на время восстановить свойства амортизатора, причем быстро и не снимая его с автомобиля. Исключение составляют стойки-вкладыши, где амортизатор находится в отдельном корпусе, и к нему нет прямого доступа.

Для восстановления понадобится: дрель, сверло диаметром примерно 0.8, хомут для водяных патрубков, кусочек резины от камеры, медицинский шприц, жидкое масло (моторное, трансмиссионное и т.п.). Если причина в износе поршня (нет видимых потеков на штоке и корпусе амортизатора), тогда масло лучше использовать более вязкое.

Далее приступаем к работе. Необходимо вывесить колесо автомобиля, или приподнять машину для доступа к верней части амортизатора. Затем в верхней части амортизатора, ближе к штоку, нужно просверлить отверстие. Шприцем (без иглы) через отверстие залить 100-200 г. масла (в зависимости от модели автомобиля). На отверстие наложить резиновую латку и обжать ее хомутом. После завершения всех действий необходимо покачать автомобиль. Если чувствуется очень высокое сопротивление сжатию, значит много масла. В этом случае - ослабить хомут и качением выдавить лишнюю жидкость. Снова зажать хомут.

Все! Едем дальше. Опыт показывает, что на таком амортизаторе можно проехать не одну сотню километров. Причем жидкость можно доливать.

---
Еще больше интересного в наших сообществах Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter
Размещение рекламы и сотрудничество
Комментарии
Новости партнеров
Что ещё почитать
Станьте нашим читателем – сделайте жизнь интересней!
Обсуждайте автомобили, смотрите фото и видео, следите за новинками и новостями. Ну и, конечно же, не забывайте делать репосты и ставить «лайки»;-)
Спасибо, я уже читаю Autoplus.su Autoplus.su