Autoplus.su

Размещение рекламы и сотрудничество

На «Нижегородском кольце» завершился второй этап чемпионата по дрэг-рейсингу

Новость опубликовал: Georgy Rozhko Дата: 8.08.2016 в 12:00 Теги: дрэг-рейсинг гонки
На «Нижегородском кольце» завершился второй этап чемпионата по дрэг-рейсингу

В минувшие выходные, с 6 по 7 августа, на нижегородском автодроме «NRing» состоялся второй этап Чемпионата России по дрэг-рейсингу. На дрэг-стрип среди прочих участников вышли три мускулкара, мощность каждого из которых превышает отметку в 1 400 лошадиных сил.

Отметим, что «Нижегородское кольцо» хоть и является одним из лучших гоночных треков страны, однако принял соревнования по дрэг-рейсингу впервые за всю историю своего существования. В совместных соревнованиях всероссийского чемпионата и Кубка Нижегородской области по дрэг-рейсингу «Битва моторов» приняли участие 72 пилота.



В заездах соревновались спортсмены из различных регионов России, от Приморского края до Крыма. Среди автомобилей-участников – подготовленные для заездов Nissan Skyline, Nissan GT-R, Chevrolet Corvette, Toyota Soarer и другие марки, а также три про-мода (от англ. Pro Modified) – автомобили, сконструированные и собранные специально для дрэг-рейсинга. В субботу к ним присоеднился еще один – Chevrolet Camaro SS Дэвида Вегтера, пилота из Нидерландов.



Внешне про-моды напоминают известные модели популярных марок, однако внутри кардинально отличаются от своих дорожных прототипов. Мощность двигателей на дрэгстерах обычно начинается от 1000 л.с., а дополнительную отдачу им придает использование метанола или закиси азота. Такие автомобили могут преодолевать дистанцию в 402 метра за 6 секунд, а тормозить им приходится при помощи раскрываемого парашюта.



На дрэг-стрипе «Нижегородского кольца» четыре про-мода оказались самыми громкими, быстрыми и мощными. Dodge Viper DT Дмитрия Саморукова (Москва) уже знаком зрителям чемпионата: 4000-сильный автомобиль выступал на первом этапе в Красноярске. Дебютантами соревнований стали другой Dodge Viper DT (1400 л.с.) москвича Олега Кондакова и Topspeed Promod Outlaw Андрея Кравченко (Москва). Все они соревнуются в классе RWD (задний привод).



В борьбу за победу в классе RWD, помимо Олега Кондакова и Дэвида Вегтера, включились Дмитрий Саморуков и Андрей Муленко на Chevrolet Corvette Custom Turbo. Они провели несколько заездов, победителем в которых стал Саморуков. В финале он опередил Дэвида Вегтера на 0,152 секунды. Для дрэг-стрипа трассы «Нижегородское кольцо» его время в 6,855 секунды стало новым рекордом.



В классе AWD (полный привод) одним из главных претендентов на победу считался Дмитрий Матвеев (Новосибирск), действующий чемпион России в этом классе. Однако еще в одной четвертой финала он совершил фальстарт и пропустил вперед по соревновательной сетке Дмитрия Мандрикова (Новосибирск). В финале соперником Мандрикова оказался Алексей Криволапов (Владивосток), который и выиграл в том заезде: на Subaru Impreza Дмитрия возникли технические проблемы.



На верхнюю ступень подиума в классе FWD (передний привод) снова поднялась Оксана Яковлева (Красноярск). По сетке заездов она сначала опередила Алексея Кремнёва (Муром), а затем, в финале, своего земляка Георгия Гаракишиева.



Третий этап Чемпионата России по дрэг-рейсингу состоится также на трассе автомобильного спортивного комплекса «Нижегородское кольцо» уже менее чем через неделю – 13-14 августа. Четвертый этап, гранд-финал, пройдет 10-11 сентября в Грозном.

Читайте также: В Нижнем Новгороде состоялся финальный этап чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам
Редакция Autoplus.su

---
Еще больше интересного в наших сообществах Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter
Размещение рекламы и сотрудничество
Комментарии
Новости партнеров
Что ещё почитать
Станьте нашим читателем – сделайте жизнь интересней!
Обсуждайте автомобили, смотрите фото и видео, следите за новинками и новостями. Ну и, конечно же, не забывайте делать репосты и ставить «лайки»;-)
Спасибо, я уже читаю Autoplus.su Autoplus.su