SEAT Ibiza 2017 похвастался полностью светодиодными фарами

Пятое поколение SEAT Ibiza последовало по стопам рестайлингового Leon с его более острыми формами.

На самом деле новый SEAT Ibiza на 2 мм короче предшественника, но, не смотря на это, колесная база значительно увеличилась. Расстояние между осями выросло на 95 мм и теперь составляет 2 564 мм. Автомобиль вырос и в ширину, на 87 мм, при этом сиденья расширились на 42 мм. Передняя и задние колеи расширились на 60 и 48 мм соответственно. Высота кузова выросла на 24 мм спереди и 17 мм сзади, в результате чего объем багажника возрос на 63 литра, до 355 литров с поднятым задним рядом сидений.

Базовые модели предложат с 1,0-литровым бензиновый турбомотором мощностью 95 и 115 л.с. Более мощный 150-сильный 1,5-литровый агрегат TSI Evo придется подождать до конца года. Экономичные модели представит 1,6-литровый турбодизель, развивающий 80, 95 и 110 л.с. Производитель предложит и 1,0-литровый двигатель TSI, совместимый со сжатым природным газом. В зависимости от выбора силового агрегата, модель оборудуют 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатой коробкой DSG.

SEAT Ibiza 2017 модельного года доступен исключительно в кузове 5-дверный хэтчбек и в четырех комплектациях: Reference, Style, FR и XCelence. Модель FR похвастается несколько более агрессивным экстерьером и спортивной подвеской, а XCelence более роскошной отделкой и мягкой подвеской. Новинка оборудована полностью светодиодными фарами, противотуманными фарами, панелью приборов и индикаторами. Версии FR и XCelence порадуют владельцев красным или белым светодиодным круговым освещением в салоне.

Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном совместима с сервисами Android Auto, Apple Car Play и Mirror Link. Опционально доступны камера заднего вида и 300-ваттная акустическая система Beats с семью динамиками. Список систем активной безопасности включает парктроник, систему предупреждения лобового столкновения, систему автоматического движения в пробках и адаптивный круиз-контроль.










Редакция Autoplus.su
Подготовлено по материалам SEAT, фото Motor1

Добавить коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector